Искусство в IT-технологиях...

Козлов Дмитрий Олегович. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧНО ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ, 2003

Цвета.


Использование ярких цветов привлекает к себе взгляд пользователя. По мнению Web-студии Tim Promotion, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Необходимо подобрать оптимальное цветовое сочетание для баннера

.

Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:


.<div style= Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:" />


8.
предыдущий следующий
= К содержанию =


Цвета. - релевантная информация:

  1. 4. Разработка дизайна Вэб-страницы.
    цвета ссылок, поскольку пользователь может решить, что уже посещал их раньше и не нашел ничего интересного.Важно грамотно использовать шрифты при построении вэб-страницы. При выборе шрифта необходимо принимать во внимание следующие рекомендации:22Нужно постараться исключить использование очень крупных размеров шрифта (особенно с полужирным и курсивным начертанием для текстовых надписей, так как
  2. Полиэтиленовые пакеты.
    цвета, а также крупные элементы из стандартных шрифтов и легко узнаваемых
  3. СОДЕРЖАНИЕ.
    цвета и система Канта. 48 «Учение о цвете» Гете. 51 Восприятие цвета в немецкой эстетике XIX века. 54 Влияние социального фактора на восприятие предметов искусства. 59 Место изобразительных искусств в концепции Ницше. Различные концепции восприятия цвета конца XIX — начала XX века. Роль интуиции при восприятии цвета в произведениях изобразительного искусства. 65 1.12. Цвет в контексте
  4. Жизнь человека - постоянный процесс восприятия окружающей среды.
    цвета. Один этот элемент уже заключает в себе физиологический, психологический и социо-культурный аспекты, в которых находят свое отражение как общечеловеческие, так и индивидуальные особенности воспринимающего субъекта. В разные эпохи, в зависимости от предшествующего художественного опыта и от принятых в данное время типов художественных кодов, формируется определенная эстетическая позиция
  5. Объектом данного исследования является
    цвета, предметом исследования - восприятие цвета в произведениях изобразительного
  6. Целью исследования является изучить основные концепции зрительного восприятия и восприятия цвета,
    цвета в произведениях изобразительного искусства, проверить некоторые теоретические положения
  7. Актуальность исследования
    цвета и трактовка его с эстетических позиций как восприятие цвета в произведениях изобразительного
  8. Научная новизна исследования
    цвета из области философии, психологии и естественных наук, применительно к проблеме восприятия цвета в произведениях изобразительного искусства, с учетом цветовой символики различных культур. Также в исследовании проводится анализ цветообозначений в разных языках, цветовых предпочтений и физиологической реакции на цвет в контексте проблемы восприятия цвета вообще, и в произведениях
  9. Проблемы восприятия произведения искусства
    цвета, так и значение для зрителя произведений изобразительного искусства в целом. Платон. Федон, Пир, Федр, Пармеыид. - М.: Изд-во «Мысль», 1999. - 528с. Аристотелем проведена связь между удовольствием, возникающем при зрительном восприятии, и деятельностью, в том числе, «деятельностью чувства»2. При восприятии прекрасного сначала возникает неосмысленный порыв чувств, а потом уже разум,
  10. Проблема восприятия искусства в XIX веке
    цвета представляли этот акт как «вчувствование», то есть внесение своих чувств в объект восприятия, как воспоминание, как вызов из памяти прежних таких же ощущений и сопоставление с данными, как эффект бесконечного продления ощущения, в виде нескончаемого