Искусство в IT-технологиях...

Шалимова Людмила Алексеевна. Феномен цвета в культуре рекламы, 2007

Воздух

невозможно даже увидеть. Его можно только осязать. Воздух вездесущ, он везде и нигде. Быстрота, с которой он перемещается, мгновенна и порой незаметна. Изменчивость воздуха заключается в его потоках, которые могут нагреваться, порой накаляться, но так же быстро остывать.
Все воздушные знаки отличаются живостью и быстротой, отчего общение с ними привносит в вашу жизнь разнообразие и даже некоторую неопределенность, К знакам Воздуха относятся Близнецы, Весы. Водолей. Сила у этих знаков заключается в желании жить: Близнецам досталась территория над поверхностью земли, самые близкие к ней воздушные слои. Цветовая гамма данного знака: зеленоватый, яблочный, яркий пестрый, голубой, синий цвета; Весы получили основную часть - середину воздушного пространства; они наделены особой способностью к выживанию в различных, в том числе экстремальных ситуациях.
Весам более всего присущи следующие цвета: лазурный, голубой, бирюзовый: Водолей получил верхние воздушные слои. Это самый загадочный знак, он знак наделен: темно-синим, темно-зеленым, темно-фиолетовым, темно-красным цветами .
предыдущий следующий
= К содержанию =


Воздух - релевантная информация:

  1. Согласно Демокриту существуют только «нечто», то есть атомы, и «ничто»,
    воздух отражается во влажной части глаза, которая пропускает это отражение. Так, в глаз попадают образы от видимых предметов, сходные с ними по виду. Что касается цветов, то Демокрит выделял четыре основных цвета1. Белый цвет, который имеют предметы, состоящие из гладких атомов, черный цвет, присущий телам, состоящим из шероховатых, неровных и неодинаковых атомов. Истечения от черных тел
  2. Согласно Аристотелю, искусство — это процесс созидания, формирования предметов, это движение, вызванное душой и рукой художника, равнозначное движению всей природы2.
    воздух особые Аристотель. Поэтика. Риторика. - СПб.: Азбука, 2000. - 348 с. 2 Аристотель. Политика. Афинская политая.- кн.8, с.256. з Аристотель. Поэтика. Риторика. - СПб.: Азбука, 2000. - 347 с. # 4См. там же: 1447 Ь12 с.27. Эпикур. Материалисты Древней Греции. — М. 1955. 25 истечения, сохраняющие положение и порядок плотных тел. Образам присуща особая тонкость и быстрота, так как истечению
  3. Наиболее тщательно разработанной концепцией в XVIII веке, касающейся чувственного восприятия, можно считать исследование Томаса Рида5.
    воздуха или излучения света), на органе чувства. Далее, посредством нервов, отпечаток доставляется в мозг, и там сменяются ощущением. На следующем этапе, ощущение переходит в восприятие объекта1. Восприятие не содержит рассуждения, в нем, согласно Риду, есть только вера, которая является результатом инстинкта. На последнем этапе чувственного освоения действительности из восприятий выводятся
  4. 1.14. Новейшие теории эстетического восприятия.
    воздух и пустота. «Существо-ощущение, блок перцепта и аффекта предстает как единство или же взаимообратимость ощущающего и ощущаемого, как их тесное взаимопереплетение, при котором плоть освобождается сразу и от данного в опыте тела, и от воспринимаемого мира, и от интенционального отношения первого ко второму, которое еще слишком связано с опытом, -и в то же время плоть дает нам
  5. 1.1. Теория цвета Ньютона.
    воздухе от предмета распространяется не что иное, как это движение, вызывающее в чувствилище ощущение такого движения в форме звука; так же и окраска предмета является не чем иным как предрасположением отражать тот или другой сорт лучей более сильно, чем остальные; в самих лучах нет ничего иного, кроме предрасположения распространять то или иное движение в чувствилище, в последнем же появляются
  6. Деятели искусства и, прежде всего, художники - всех времен и народов - относились к цвету как к важнейшему изобразительному средству.
    воздух задерживает и рассеивает часть фиолетовых, синих, голубых лучей, пропуская остальные. Вследствие этого темные предметы на расстоянии принимают синие» голубые, фиолетовые оттенки, а белые предметы - желтые, оранжевые, розовые»1. При ярком свете цвет любого предмета, за исключением его затененных частей, теряет свою насыщенность, но в то же время окружающий предметы ореол визуально их
  7. Античная эпоха создала собственное отношение к цвету.
    воздух - белым. Стихиям Эмпедокла соответствуют чувства, темперамент, избира-тельность, они персонифицированы в образах традиционной мифологии: Зевс - огонь, Гера - воздух, Нестис - вода, Аид - земля. Аристотель, в трактате «О цветах» отметил три основных цвета, которые соответствуют природе различных стихий: белый - символ воздуха, воды, земли; желтый - огонь; черный - переходное состояние,
  8. Синий
    воздухом, непременными составляющими жизни1. Издавна оттенки синего цвета символизируют: чистый синий -нежность, покой, спокойную воду, сладкий вкус; светлый сине-зеленый -освежающую прохладу, стерильную чистоту. В рекламе оттенки синего используются гораздо чаще, чем все другие сочетания
  9. Феномен цвета обладает исключительной ценностью для художника-живописца.
    воздух ученого», можно сказать, что «цвета - воздух живописца». В связи с этим, осмысление ценности цвета в искусстве живописи оказывается крайне интересным. Центральным вопросом такого осмысления для нас будет вопрос о том, какую роль играет цвет в творчестве живописца, или иначе - что же цвет значит для художника? Рассматривая феномен цвета сквозь призму оценочного отношения к нему со стороны
  10. При анализе специальных принципов коммуникации
    воздухе и п космическом пространстве, а также эпидемиологическим сообщениям исключительной срочности Всемирной организации здравоохранения». См. напр.. Международную конвенцию по охране человеческой жизни на морс от I 1юября 1974 г. (СОЛАС-74). СПб. 1993; Конвенцию о международных правшах предупреждения столкновений судов в морс от 20 октября 1972 г. // СДД СССР. Вып.ХХХШ. М., 1979 г. С. 435-461.