Искусство в IT-технологиях...

Шалимова Людмила Алексеевна. Феномен цвета в культуре рекламы, 2007

Как известно, все человеческие желания и отношения объективируются, материализуются в вещах,

которые являются предметами потребления. Однако, само потребление уже не является непосредственным, в культурном мире оно опосредовано знаками: знаками языка и знаками вещей. Знаками вещей на рынке являются товарные знаки.
«Качество товаров и услуг, безусловно, является основным фактором, определяющим их успешное внедрение на потребительском рынке, но значительное влияние при этом оказывает привлекательность символических образов, В идеале эти символы фирмы должны оставаться неизменными многие десятилетия»1. В странах со строгим законодательством о товарных знаках, присво-енных товару при рождении, изменять знак в угоду моде, крайне неблагоприятно даже с точки зрения психологического воздействия. «Эффективная реклама может создать определенные и конкретные символы. Посредством повторения они становятся узнаваемыми обществом в целом и сами могут посылать вторичные сообщения, когда этот продукт используется.
К примеру, если определенная марка джинсов рекламируется как продукт для «молодых, они становятся узнаваемыми обществом в целом и сами могут посылать вторичные сообщения, когда этот продукт используется, К примеру, если определенная марка джинсов рекламируется как продукт для «молодых, сексуальных и энергичных», эти джинсы будут демонстри-ровать, что индивид, надев их, выглядит « молодым, сексуальным и энергичным»2.
предыдущий следующий
= К содержанию =


Как известно, все человеческие желания и отношения объективируются, материализуются в вещах, - релевантная информация:

  1. 2.1. РЕАЛЬНОСТИ, ПОРОЖДАЕМЫЕ ТОЛЬКО ПСИХИКОЙ СУБЪЕКТА
    как один из слоев человеческой психики. «Психологическая виртуальная реальность» есть не что иное, как отражение психикой процессов, происходящих в самой же психике, ощущение характера протекания психических процессов в самообразе. Причем виртуальные события человек воспринимает и переживает не как порождение собственной психики, а как объективную реальность. В виртуалистике акцент делается на
  2. Согласно идеалистическим вариантам объяснения «автором» объективных (общезначимых) значений цветов является объективно существующее идеальное начало в мироздании (в предельном виде - Бог);
    как создатель, а как хранитель, проявитель и интерпретатор объективных значений Цвета и его роли в человеческой жизни. Так, к примеру, М. В. Исаева, считает, что цвета имели одинаковое значение у всех народов глубокой древности, поскольку именно древние люди были способны воспринимать «божественный язык цветов», когда «Бог говорил с человеком на священном языке» [67, с. 23]. Однако, по мере
  3. Рассмотрим подробнее эти структурные элементы.
    как сущее», «в себе сущее» или «действительно сущее» (Н. Гартман) цвета. Для терминологической прозрачности нашего онтологического анализа следует обратиться к методологическому принципу «онтологического различения», проводимого в работах М. Хайдеггера [158, 188] и Н. Гартмана [30], как различия «онтического» и «онтологического» уровней рассмотрения вопроса о бытии, устанавливающего
  4. 3.1. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИГРЫ
    как форму специфически человеческого поведения, хотя ранние варианты социологической и психологической интерпретации феномена игры у животных и людей (К.Гросс, Г.Спенсер и др.) сводят ее к укреплению и развитию наследственных форм поведения посредством упражнений, которые носят игровой характер. В таком контексте игра у животных и игра у людей принципиально не отличаются друг от друга, поскольку
  5. 3.2.1. Виртуальная реальность погружения (иммерсивная виртуальная реальность)
    как вещественная и обладающую свойствами, позволяющими ей быть ясно идентифицируемой различными субъектами. Эта реальность порождается в сознании человека в процессе взаимодействия со сложными техническими системами — компьютерными системами виртуальной реальности6, обладает собственным уникальным хронотопом, логикой, существует только актуально, пока виртуализатор «присутствует» в этой
  6. 3.2.2. Виртуальная реальность компьютерных сетей
    как первоначально - процесс интеграции человеческой особи в измерение виртуальной реальности связывался с использованием такой аппаратуры, как шлем, перчатка и костюм, сегодня, когда в глобальной компьютерной сети Интернет стало возможным использование различных форматов графической коммуникации, речь вполне обоснованно может идти об экстраполяции понятия виртуальной реальности и на сферу
  7. 3.2 Формирование управляемых параметров торговых операций в Интернет-среде
    как Home Depot установило систему ИТ приложений, ориентированных на работу с поставщиками, которая позволила доставлять товар покупателям напрямую с ближайшего к ним склада готовой продукции компании GE. На российском рынке к проблеме решения оптимизации цепочек поставок с помощью ИТ приложений приступает Торговый Дом «ТЕСКО», использующий в своей работе разветвленные схемы доставки товаров от
  8. 2.3. Исследования в области формирования цветообозначения и цветовой семантики.
    как быть названием разных человеческих эмоций, степенью их интенсивности, характеристикой качеств человека и состояний окружающей природы. В пользу французов, как тонких ценителей цвета красноречиво говорят множество направлений живописи, родившихся во Франции в XIX веке, такие как импрессионизм, фовизм и другие, впервые сосредоточившие все внимание на цветовых ощущениях. Серов Н.В.
  9. Необходимо выяснить и определить психологическое значение каждого из цветов
    как индикатор эмоциональных состояний /11од ред. Ф.}\. Случевского. Л,: Медицина, 1970, сЗ 19-327. 17 связи цвета и психики, их значения для жизнедеятельности человека, вста-ет недостаточная изученность, обобщение фактов, а иногда и предвзятое отношение, вызываемое влиянием цветовой гаммы человеческого организма, а в сущности и всего живого. Физиологи давно пришли к выводу о не зависящем от
  10. Задачи рекламы сводятся к следующему;
    как «поддерживающая» реклама; демонстрация мастерства рекламиста и др. Функции торговый рекламы: информирование, побуждение к покупке, идентификация товара и его производителя или (и) продавца; продвижение товаров, услуг или идей; информирование (ознакомление) покупателей; формирование спроса и др. Реклама воздействует на сознание и поведение людей, формирует в сознании образ повседневного мира,