Искусство в IT-технологиях...

Могилевская Эльвира Владимировна. Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования, 2008

Принцип работы NowPublic

как и других новостных блогов, позволяет освещать события порой оперативнее их профессиональных коллег, так как зачастую текст и фото с места событий присылают их непосредственные свидетели, а не корреспонденты, которые не всегда успевают в сжатые сроки добраться до источника информации.
Подчеркнем, что авторитет новостных блогов все более упрочняется среди самих пользователей.
По результатам совместного исследования европейского аналитического агентства Hotwire и исследовательского центра Ipsos Mori, блоги занимают второе место (25%) после газет (30%) в качестве источника информации, пользующегося наибольшим доверием жителей Европы.79
Интерес к информации из блогов растет и на медиарынке, сотрудничество СМИ с блогами возрастает. По данным Института развития прессы, 43% российских журналистов ссылаются на факты, о которых пишут в блогах, 33% пользуются блогами для отслеживания новостей и скандалов, 53% делают блоги источниками сюжетов для публикаций и 68% журналистов думают, что блоги скоро станут популярным корпоративным инструментом доставки информации клиентам.
Еще одним социальным проектом Reuters, направленным на пользователей, стат совместный с ресурсом Yahoo News масштабный сервис по предоставлению фото- и видеопродукции.
С 2007 года агентство размещает фото- и видео с мест последних событий, присланные пользователями.
Кроме того, Reuters заявляет, что намеревается направлять избранные работы пользователей в тысячи
76
печатных и сетевых СМИ, а также в средства вещательной рекламы, которые являются подписчиками их новостного сервиса.
Фоторедакторы Reuters просматривают снимки и стараются выявлять сфальсифицированные и подретушированные фото- и видеоизображения, не допуская их распространения через Reuters и Yahoo.
предыдущий следующий
= К содержанию =


Принцип работы NowPublic - релевантная информация:

  1. Литература
    принципы построения виртуальных страниц Internet. -Спб.: ДуксНет, 1998.Годин A.M. Маркетинг: учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом"Дашков и К", 2000.Голубков Е .П., Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. -М., Финпресс, 1998.Данные о провайдерах, http://www.provider.ru . ЗО.Дейан А., Реклама / Пер. с франц./ Под общ. ред. B.C. Загашвили. - М. АО"Изд. группа
  2. Электронная почта имеет следующие преимущества для использования в рекламных целях…
    принцип до предела:"клиент должен получить ответ в течение пяти минут". Фирма должна выбирать для себя какое-то реальное время для ответа от пяти минут до суток и в дальнейшем придерживаться его. Может случиться так, что у фирмы не окажется возможности отвечать на письма в столь короткое время. Допустим, что фирма не располагает всей необходимой информации для ответа. В этом случае у фирмы есть
  3. Медиа-бриф…
    принцип: регион (область), округ (район), город, плотность населения, климат;4.2 демографический принцип: возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия (убеждения), род занятий, уровень доходов;4.2 психографический принцип: общественный класс, образ жизни, тип личности; поведенческий принцип: повод для совершения покупки, искомые
  4. Каждое средство интернет-рекламы имеет свою специфику…
    принципа работы поискового механизма, а например, чтобы создать слоган и сценарий для баннера, здесь уже нужно обладать маркетинговыми знаниями и креативным мышлением.Тем, не менее, у каждого средства есть свои преимущества и недостатки, которые отражены в следующей таблице. Итак, обладая знаниями о выборе рекламных площадок и средств рекламы, необходимо сформировать медиа-план, который
  5. 2.2.1 «Динамическая теория цветов» В. Кандинского .
    принципе внутренней необходимости, то есть целесообразного прикосновения к ф) человеческой душе. Как видно, все элементы картины подчиняются общей цели воздействия на зрителя. Высоко чувствительный человек, согласно Кандинскому, может воспринимать визуальное воздействие картины и на уровне других органов чувств. Особенно это касается цвета. Желтый на картине можно услышать как резкий звук высокой
  6. 2.2.3. Цвет в теории супрематизма К.Малевича.
    принцип к творчеству, выявляется тенденция к тому, что развитие мысли идет от украшений к экономическому выражению, то есть от эстетизма к велению экономии. Наделяя каждый элемент картины своим значением, Малевич рассматривает его как знак, который является познавательным средством. Таким образом, «живая» картина — это сложение творческих
  7. Для рекламы крайне полезен психолог на начальном этапе отбора творческого сырья
    принципы, активно используемые современными рекламистами: волшебность, антропоморфность (одушевление товаров), тотемичность (придание статуса загадочности и могущественности), символичность, псевдоэкзистенциальность (ложные смыслы жизни, замена процесса обладанием (псевдосчастье), бегство от действительности (развлечения), гиперинформированность, трансы, стремление обособиться, уединиться и
  8. Признается, что реклама, по сути, не имеет отношения к «фактам», а является их завуалированной симуляцией.
    принципах сочетания цветов: во-первых, это ритм., с помощью цвета создается или задается определенный ритм посредством повторения одной и той же цветовой гаммы через определенные интервалы; во-вторых, баланс, яркие цвета уравновешиваются приглушенными тонами, темные - светлыми, теплые -холодными; в-третьих, пропорции, примером соблюдения пропорции может служить пространство данной рекламы,
  9. В начале нашего исследования следует эксплицировать представления о цвете как предмете познания в различных теориях.
    принципу «этот сказал то, а другой сказал то-то и т.д.», хотя и способно создать определенную панораму «точек зрений», но не будет способствовать имманентной установке теоретико-философского познания к поиску «единства во множестве», установлению общих оснований различных воззрений. Соответственно, не имеет особой познавательно-исследовательской ценности и простое перечисление существующих
  10. Рассмотрим подробнее эти структурные элементы.
    принципу «онтологического различения», проводимого в работах М. Хайдеггера [158, 188] и Н. Гартмана [30], как различия «онтического» и «онтологического» уровней рассмотрения вопроса о бытии, устанавливающего онтологическую разницу между сущим и бытием, или, как ее еще называют, онтическо-онтологическую разницу - «ontisch-ontologische Differenz» [188, s. 473]. «Онтологическое различение» есть