Искусство в IT-технологиях...

Дедюхин Андрей Александрович. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы (на материале английских и русских текстов рекламы автомобилей), 2006

5. Апелляция к авторитету



Одним из наиболее распространённых аргументов в рекламной коммуникации является аргумент к авторитету. Убеждающее воздействие в данном случае осуществляется посредством апелляции к тому или иному известному деятелю, обладающему уже рекламируемой моделью автомобиля.
Это могут быть "звёзды" эстрады и кино, политические деятели, известные бизнесмены, деятели науки и культуры и т.д. Особенностью данного жанра является тот факт, что апелляция к авторитету осуществляется лишь в рамках визуальной организации рекламной информации. Авторитет, к которому апеллирует коммуникатор, обычно представлен либо за рулём автомобиля, либо изображён на его фоне.
В качестве авторитета обычно представлены люди, очень хорошо знакомые в данном коммуникативном сообществе. Имена тех, к кому апеллирует коммуникатор, обычно не представлены в вербальной организации данного рекламного текста.
предыдущий следующий
= К содержанию =


5. Апелляция к авторитету - релевантная информация:

  1. 6. Фантастическая визуализация
    апелляция к авторитету визуальный уровень осуществить убеждающее воздействие через апелляцию к авторитету 4% фантастическая визуализация визуальный уровень апеллировать к силе, воле и личным качествам реципиента 15% Результаты, приведённые в таблице № 1, показывают, что среди выделенных жанровых разновидностей рекламы автомобиля доминирует в текстовом газетном пространстве жанр информационного
  2. Выводы по первой главе
    авторитету Фантастическая визуализация. Каждая из выделенных разновидностей имеет собственную специфику в организации вербального и визуального уровней представления, характеризуется единством структурной и композиционной организации, обладает присущими ей релевантными чертами и определённым способом отражения действительности. 6. Борьба за потенциального потребителя посредством языковых знаков
  3. Заключение
    авторитету Фант астическая визуализация. Каждый из выделенных жанровых видов имеет собственную специфику в организации вербального и визуального уровней представления, характеризуется единством структурной и композиционной организации, обладает присущими ему релевантными чертами и определённым способом отражения действительности. Каждый речевой жанр выступает как составляющая картины мира,
  4. Исследования Российского института Цвета представляют следующую символику парных сочетаний цветов, представленных в одежде, аксессуарах, интерьере и т.д.:
    авторитета и престижа; зеленый-желтый - корыстное честолюбие и деятельность, направленная на завоевание признания окружающих и самого себя; зеленый-фиолетовый - стремление завоевать расположение окружающих, не связывая себя никакими обязательствами и не беря на себя 1 Купер, М, Использование цвета//Новый мир- М., 2000, с.72. - 96 никакой ответственности; красный-желтый - жажда исследований,
  5. Экономической основой для объединенной регламентации телекоммуникаций являются единая экономическая сущность процессов
    авторитетных международных организаций (прежде всего. МСЭ).177 Складываются устойчивые правила взаимодействия между субъектами хозяйственной деятельности в отдельных секторах телекоммуникаций (службами связи, производителями оборудования и т.п.) на национальном и международном уровнях. В свете изложенного, следует согласиться с мнением В.М.Корецкого: «определяющее значение 178 нужно придавать не
  6. Рассматривая проблемы сближения (унификации н гармонизации) национального законодательства
    авторитетом. Техническая обусловленность многих составляющих электронной коммерции требует разработки соответствующих стандартов и, как следствие, высокой степени детализации регулирования, достичь которой легче в рамках международных объединений (к примеру, МСЭ или МОС). Следует принять во внимание большое разнообразие и специфику направлений электронных коммуникаций, которые вряд ли можно
  7. Организация собственных премий и конкурсов
    авторитет и укрепляют собственный имидж. Используемое в последние десятилетия понятия бренда (образа марки товара или услуги в сознании потребителей, выделяющего его в ряду конкурирующих марок) теперь относят и к информагентствам. Среди них есть те, чье имя завоевало у потребителей уважение и определенный 67 статус. О популярности ИА как брендов можно судить по исследованию компании WebScan
  8. Принцип работы NowPublic
    авторитет новостных блогов все более упрочняется среди самих пользователей. По результатам совместного исследования европейского аналитического агентства Hotwire и исследовательского центра Ipsos Mori, блоги занимают второе место (25%) после газет (30%) в качестве источника информации, пользующегося наибольшим доверием жителей Европы.79 Интерес к информации из блогов растет и на медиарынке,
  9. Остановимся подробнее на ежегодном рейтинге информационных агентств компании «Медиалогия».
    авторитет в информационной среде, отличаются от сетевых информагентств, создание которых не требует сопоставимых финансовых затрат. Офлайновые информационные агентства оперируют определенной долей эксклюзивной информации и обслуживают большое число клиентов, что, безусловно, отражается на их онлайновых ресурсах. Собственно информационные интернет-агентства не обладают всеми вышеперечисленными
  10. 1.3.Рекламный текст: проблема восприятия и динамика смыслопорождения
    апелляция как к эмоциям, стадным инстинктам, стремлению к самоутверждению, так и к разуму, определённым убеждениям и представлениям о мире (Лившиц, 1999). Реклама всегда стремилась и стремится вносить определённые коррективы в модель мира своих потребителей. Композиционно-сюжетная организация рекламного дискурса - это "репрезентация его когнитивной модели, которая является символическим,