Искусство в IT-технологиях...

Лучкина Светлана Александровна. РR-коммуникации в Интернете (на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети), 2005

Приложение №2


Приглашение на семинар ЗАО «Открытые Коммуникации» для широких слоев аудитории:
Уважаемые господа!1 Компания «Открытые Коммуникации» приглашает вас на семинар
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЛУЖБА» Программа семинара
15:45 - 16:00 — Сбор участников семинара, получение информационных материалов.
16:00 - 16:30 — Презентация услуги «Интерактивная телефонная служба».
Демонстрация функциональных возможностей интерактивных телефонных служб. (А.М. Сальников -зам, геи. директора по развитию)
16:30- 17:00 — Вопросы участников семинара к разработчикам интерактивной телефонной службы. Обмен мнениями.
Участие в семинаре бесплатное.
Семинары проводятся еженедельно по четвергам в помещении службы продаж Центрального телеграфа.
Адрес: Москва, ул. Тверская, д.7 (новое здание).
Даты проведения семинаров
21 октября 2004 г. 11 ноября 2004 г. 2 декабря 2004 г.
28 октября 2004 г. 18 ноября 2004 г. 9 декабря 2004 г.
4 ноября 2004 г. 25 ноября 2004 г. 16 декабря 2004 г.
Начало в 16:00
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону:
(095) 504-11-00 Лучкина Светлана, начальник отдела общественных связей E-mail: prc@cnt.ru
Приглашение для журналистов на пресс-конференцию ЗАО «Открытые Коммуникации»:
Уважаемый_!1
Компания «Открытые Коммуникации» приглашает Вас на пресс-конференцию, которая состоится 31 октября 2001 года в 12.00 в конференц-зале ФГУП НИИ «Восход».
Компания выводит на рынок новый программный продукт для работы с периодической информацией в интернете. Продукт представляет собой уникальную интеллектуальную платформу, осуществляющую автоматический сбор и тематическую рубрикацию документов, полученных из интернет-источников.
В пресс-конференции примут участие ведущие российские специалисты в сфере интеллектуальных технологий. Продукт займет особое место на рынке средств массовой
информации!
Гости и участники пресс-конференции станут самыми первыми пользователями продукта!
В программе пресс-конференции:
-> Презентация нового программного продукта
Демонстрация функциональных возможностей программного продукта Ответы на вопросы журналистов
Участники пресс-конференции:
• Мартиросян Ваэгн Артаваздович - и.о. Генерального директора ОАО «Центральный телеграф»
• Соловьев Дмитрий Анатольевич - Генеральный директор ЗАО «Открытые Коммуникации»
• Сальников Антон Михайлович - Заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Открытые Коммуникации»
• Калинин Александр Николаевич - Первый заместитель генерального директора ФГУП НИИ «Восход», Генеральный директор Ассоциации СИРИУС
Ведущий пресс-конфереции:
• Ерофеев Андрей Иванович - Первый заместитель генерального директора Издательства «ПРЕССА».
Каждый участник семинара получит в подарок пластиковую карту номиналом $15 для доступа к программному продукту и пакет информационных материалов. После окончания пресс-конференции состоится фуршет.
Проезд: м. Проспект Вернадского, выход в город к Олимпийской Деревне - 98, ул. Удальцова, 85, Олимпийская деревня, ФГУП НИИ «Восход».
Внимание! 31 октября, с 11.00 до 11.40, у выхода из метро Вас будут ждать наши микроавтобусы с табличкой «Пресс-конференция ЗАО «Открытые Коммуникации».
Вся дополнительная информация и аккредитация по телефонам:
(095)504-1100, 745-6860 Контактное лицо: Светлана Лучкина, пресс-секретарь E-mail: prc(@.cnt,ru
1 Корпоративная PR-библиотка ЗАО «Открытые Коммуникации», автор: С.А. Лучкина,
Приложение №3
1 Интернет-издание C-News, раздел «Обзоры», http://www.cnews.nl.
Обзорная статья.
На игры для мобильников тратят миллионы1
По оценкам аналитиков, россияне тратят все больше денег на игры для мобильных телефонов. Этот сегмент рынка мобильного контента находится еще только на этапе становления, однако динамика его развития позволяет назвать данный рынок перспективным и многообещающим.
Аналитическая группа SmartMarketing подвела итоги исследования российского рынка игр для мобильных телефонов за первые три квартала 2004 г. За этот период было продано 3,01 млн. единиц игровых программ для мобильных телефонов с поддержкой Java, Mophun и BREW, на сумму около $7,01 млн.
"Рынок мобильного контента на сегодня рассматривается как исключительно динамичный сегмент. В то же время, в его структуре доминируют продажи классических типов цифровых товаров, прежде всего, мелодий, логотипов, в последнее время все чаще — пакетов тематического оформления и «обоев». Рынок мобильных игр пока представляет не очень значительную долю общего рынка, — отметил Игнатий Киппельман, ведущий аналитик группы SmartMarketing, — это обуславливается рядом технических причин, таких как ограничения большинства недорогих телефонов, составляющих большую часть рынка, сложности в организации системы оплаты и относительно высокий уровень мобильного пиратства. Тем не менее, темпы роста данного сектора впечатляют".
По оценкам SmartMarketing, итоги первых трех кварталов демонстрируют положительную квартальную динамику (23% в 1-м квартале 2004 г., 25% — во 2-м квартале, 52% — в 3-м), 99,7% игр основано на платформе Java 2 Mobile Edition, доли других игровых платформ, представленных в России (Mophun и BREW), незначительны.
Доли продаж по каналам операторов невелика, в структуре рынка доминируют независимые поставщики и/или контент-агрегаторы, что обуславливается сложностями организации процесса продаж мобильных игр, адаптированных для десятков различных моделей телефонов и технических аспектов мобильных сетей.
Уровень «мобильного» пиратства, по данным SmartMarketing, составляет не менее 55% от емкости рынка легального ПО. Это обуславливается особенностями покупательской аудитории технически развитых моделей мобильных телефонов, вызывающих интерес прежде всего у технически грамотной молодежи. В большинстве случаев мобильное
пиратство носит характер стихийного обмена легально приобретенными экземплярами игровых программ в сообществах пользователей и на сайтах (как веб-, так и WAP) созданных энтузиастами и содержащих подборки программ. Нередко это носит характер самоутверждения, а не целенаправленного распространения пиратского ПО.
Генеральный директор компании «Агрегатор» Кирилл Шрамко отметил в интервью CNews: «Java-игры — не основной вид продаваемого нами контента, поэтому нам сложно оценить объемы рынка. Но с динамикой роста, указанной в отчете SmartMarketing, мы согласны. Мы проводили исследование петербургского рынка, которое показало, что в отличие от картинок и мелодий, которые заказывают по рекламе в печатных СМИ и на ТВ, java-игры абоненты ищут в первую очередь в интернете, где много возможностей бесплатной загрузки игр. Поэтому по этому типу контента объем пиратского рынка выше, чем в среднем. Возможно, около 50%».
«Рынок игр для мобильных телефонов в России еще не сформировался, — продолжает г-н Шрамко, — об этом свидетельствует и небольшое количество провайдеров, предлагающих Java-игры, и разная ценовая политика даже в тройке лидеров рынка. Но в целом мы рассматриваем этот сегмент рынка мобильных услуг как перспективный и быстрорастущий».
«Рынок демонстрирует высокие темпы роста, и сдерживающим фактором, является, прежде всего, низкий уровень проникновения аппаратов, поддерживающих сложные игры, — говорит Михаил Ждамиров, руководитель пресс-службы компании „Никита", российского разработчика игр. — В условиях подобного естественного для отечественного рынка сдерживания показатели роста еще раз доказывают, что перспективы этого сегмента рынка колоссальны».
«Наш опыт показывает, что активно растет потребность аудитории в русифицированном игровом контенте, и мы стремимся удовлетворить эту потребность», — заявил корреспонденту CNews Александр Пухов, директор по управлению продуктами компании Sibius, которая представляет на российском рынке игры голландской компании Overloaded, в частности, серию игр «Fear Factor» («Фактор Страха»), посвященную одноименному телешоу.
По оценкам SmartMarketing, тройка ведущих поставщиков мобильных игр - PlayMobile (NMG), PlayFon (LSC Ltd ./IMS Telecom), Revkom (SPN Digital) (список приведен с учетом рыночной позиции).
Всего на рынке мобильных игр действует более 7 операторов, использующих различные схемы лицензирования и продажи мобильных игр.
В структуре продаж мобильных игр доминируют игры для сотовых телефонов Nokia (15,9% по итогам трех кварталов 2004 г.), на втором месте — Sony Ericsson (12,4%), на третьем — Siemens (12,1%). В пятерку лидеров также входят игры для мобильных телефонов LG (3,9%) и Samsung (3,2%). На долю других поставщиков приходится 52,5%.
По оценкам iKS-Consulting, игры являются одними из наиболее быстрорастущих контент-услуг, наряду с интерактивными проектами с участием средств массовой информации, а также общением и знакомствами. В целом же, по оценкам компании, совокупные доходы от контент-услуг, оказанных абонентам сотовой связи России в первые девять месяцев 2004 года, составили $172 млн. По прогнозам iKS-Consulting, по итогам 2004 года эта цифра увеличится до $285 млн., что составит около 3,6% от всех доходов от услуг сотовой связи в РФ. Таким образом, по сравнению с 2003 годом, доходы от контент-услуг вырастут более чем на 200%. Наибольшие доходы по-прежнему генерируются услугами по кастомизации телефонных аппаратов, однако доля этой группы услуг постепенно снижается.

Рейтинг контент-услуг (по размеру доходов)


Рейтинг контент-услуг (по размеру доходов)


предыдущий следующий
= К содержанию =


Приложение №2 - релевантная информация:

  1. Литература
    приложения при построении сети Интернет. -Спб.: ДуксНет, 1998 .Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер с англ. - М.: Дело, 1997.Мировой рынок информационных услуг: электронная, деловая и коммерческая информация.-М : Экотренз, 1994.Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. Часть 1. Основные характеристики.-М : Экотренз, 1994.Мировой рынок электронной информации
  2. структура для анализа позиционирования
    приложенную нами привязку процесса взаимодействия потребителя с Web-страницей к циклу контакта. Текст на"домашней странице"должен знакомить посетителя с содержанием сервера фирмы. Страницы с описаниями фирмы, товаров, идей и услуг должны открываться несколько позже. На"домашней странице"следует разместить краткое содержание сервера, чтобы пользователям не приходилось переключаться для доступа
  3. Структура и объем работы.
    приложения.
  4. Наработки в области моделирования рекламного отклика…
    приложении к коротким периодам (недели, месяцы), где нулевая реклама является распространенным явлением. К рекламной переменной можно добавить константу, однако априорная константа предполагает сильное допущение о характере функции отклика и также снижает точность линейной оценки. Такие модели вообще не отвечают перечисленным явлениям.Таким образом, описанные эконометрические модели имеют от
  5. Единственным выходным значением в модели будет являться эффективность рекламного сообщения…
    Единственным выходным значением в модели будет являться эффективность рекламного сообщения (отношение количества совершенных действий, предопределяемых рекламным сообщением к количеству показов) - CTR. Мы отталкиваемся от этого относительного показателя, поскольку количество показов не оказывает никакого влияния на эффективность сообщения:Отсюда цена действия будет рассчитываться по следующей
  6. Суть методики классификации…
    Разбиение аудитории сайта по типу восприятия было описано ранее в параграфе 2.1. Суть методики классификации состоит в том, что, имея в распоряжении данные о ключевых словах, используемых посетителями сайта в общении между собой, и применяя приемы контент-анализа, мы можем с определенной уверенностью предположить его"типаж". Каждый типаж имеет свои излюбленные слова и фразы, поэтому для каждой
  7. Условия эксплуатации
    приложений, СУБД PostgreSQL является наиболее оптимальным решением в данном случае. Что касается препроцессора РНР, его использование обусловлено используемой платформой, интеграцией с СУБД на уровне двоичного кода, производительностью работы и открытостью кода. Обработка текстовых файлов и преобразование этих данных в формат СУБД возлагается на интерпретатор Perl, который на сегодняшний день
  8. Модуль вывода содержит…
    Модуль вывода содержит два интерфейса: общепользовательский (прозрачная для пользователя логика вывода рекламных сообщений) и административный - настройки вывода. Оба исполняются на языке РНР с применением СУБД PostgeSQL. Алгоритм общепользовательского интерфейса изложен нами ранее, поэтому остановимся на деталях административного интерфейса. Он содержит несколько страниц, предназначенных для
  9. Приложения

  10. Стоит отметить, что термины «когнитивизм» и «нонкогнитивизм» не принадлежат к традиционному словарю философии вообще,
    приложение к художественному наследию в аспекте использования цвета в живописи можно считать, на наш взгляд, вполне