Искусство в IT-технологиях...

Назарова Дина Владимировна . Становление и развитие ежедневной итальянской газеты "Репубблика" как мультимедийного издания :1996 - 2007 гг., 2007

Для того чтобы понять различия и сходства в содержании и формах подачи материалов

в использовании дополнительных функций в печатной и электронной версиях газеты, необходимо провести исследование и проанализировать полученные эмпирические данные. Цель данного исследования - определить степень сходства и различий материалов печатной и электронной версий и выявить наличие характерных для каждого типа СМИ особенностей.
Для данного исследования был выбран период с 24 по 28 июля 2007г. Анализ материалов за такой временной отрезок представляется достаточным для изучения ежедневной газеты и соблюдения принципа репрезентативности. Точками снятия данных стали сайт вечером (в 20.00) предыдущего дня (соответственно с 23 по 27 июля 2007 г.), печатная газета текущего дня и сайт утром (в 11.00) этого же дня. Исследование строилось при помощи количественного и качественного анализа материалов. Была предпринята попытка сравнить не только материалы, размещенные на первой странице печатной газеты и домашней странице сайга (как это делали некоторые исследователи, справедливо полагая, что они являются показательными), но все информационные материалы обеих версий, представленные в совпадающих рубриках; более того, автор старался не ограничиться только анализом содержания и формы материалов, но старался рассмотреть разницу структур газеты и сайта, определить особенности каждого медиа, и в результате дать прогноз дальнейшего развития каждой версии и издании в целом.
79
предыдущий следующий
= К содержанию =


Для того чтобы понять различия и сходства в содержании и формах подачи материалов - релевантная информация:

  1. 11.3 Основные задачи систем управления содержанием WEB.
    для реализации каждого из этапов. Кроме того, системы должны обеспечивать целостность всего цикла управления информацией. Конечно же, раз речь идет об управлении содержанием WEB. возникают специфические задачи, которые должны решать подобного сорта системы. Это связано как с особенностями процесса управления информацией в среде WEB, так и самим сетевым окружением, в котором, и для которого
  2. ГЛАВА 1. Проблема смыслового восприятия текстовой информации
    для принятия решения о фонеме, или должно для этого сопровождаться обязательным перекодированием на уровень моторных команд (или даже артикуляционных движений). Все модели включают момент (процесс) сличении, компарацин, сравнения с находящимися в памяти (неизвестно в какой форме записи), абстрактным представлением, имеющим «надсеисорный и надсмотровой характер». Все модели имплицитно или
  3. 1.3. ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙРЕАЛЬНОСТИ
    для своего бытия (точнее — недобытия, в терминологии Хоружего) носителя, и прежде всего человека. Т.о., Хоружий приходит к заключению, с которым мы полностью и безоговорочно согласны: «Смысл и содержание этого рода событий (событий виртуальной реальности — Т.К.) раскрываются вполне лишь в свете присутствия человека, играющего ключевую роль в онтологии» [194, 59]. Итак, виртуальная реальность
  4. Сайт Repubblica.it использует все преимущества, которые предоставляет Интернет.
    для наличия единой (в первую очередь) политической
  5. Основные правила написания текста для Интернета
    для Интернета: 87 1. Лаконичность и информативность. Онлайновые читатели никогда не «отложат» недочитанный документ в сторону с тем, чтобы прочесть его через некоторое время. Информация, предлагаемая пиарологом в тексте, должна быть краткой и четкой, иначе посетитель закроет окно браузера и больше не вернется к этой ссылке никогда. Для примера снова обратимся к новостной ленте
  6. Художественный образ
    для себя главное - нравственную природу человека, понять чем наполнена река помыслов народных, - решил отведать воды не проточной, а родниковой: исследовать первоисточники. Только так представлял себе художник творческий поиск, только в этом видел возможность создать произведения, достойные высокого искусства» . Каждую работу былинного цикла он насытил предметами - символами, характеризующими
  7. В культурологии предметом специального исследования становятся символические формы, наделенные цветом, который несет определенную смысловую нагрузку, поскольку чтобы проникнуть в другую культуру, понять ее, надо научиться правильно интерпретировать значения, заложенные в символических формах и цветовых гаммах.
    для более глубокого понимания произведений искусства, которые, безусловно, отражают идеалы и символические конструкции общества определенной эпохи» [138, с. 8]. Подводя итог рассмотрению гуманитарной парадигмы познания цвета, следует сказать о ее несомненных достоинствах, по сравнению с 63 предыдущими историческими парадигмами. Реализация аксиологической установки гуманитарной
  8. ВВЕДЕНИЕ
    для обозначения комбинации видеозвукового сигнала и письменного текста, причем отмечается, что семиотически разнородные составляющие являются одинаково значимыми в составе гипермедиа. Актуальность. Проблема восприятия текста активно разрабатывалась в 70-х - 80-х годах XX века [В.П. Белянин, 1983; Н.Божко, 1979; Л. Г. Жабицкая, 1975; И.А. Зимняя, 1976; П.С. Илиева, 1983; З.И. Клычникова, 1975;
  9. 1.2 Теоретические подходы к процессу чтения
    для достижения понимания на определенном уровне читатель должен обладать определенными навыками: несформированность навыков, относящихся к пониманию на «низших уровнях», приводит к невозможности понимать тексты на «более высоких уровнях». Однако уровневый подход создаст впечатление о неизбежной последовательной переработке текста, что плохо согласуется с современными представлениями о
  10. 2.4 Восприятие текстовой информации веб-сайта
    для описания документов (например, представляемых компьютером), которые выражают нелинейную структуру идей, в противоположность линейной структуре традиционных книг, фильмов и речи. История возникновения гипертекста восходит приблизительно к XVI веку. Ярким примером докомпьютерного гипертекста могут послужить печатные издания Библии. В них текст каждой из ее книг-частей делится на главы, а те, в