Искусство в IT-технологиях...

Могилевская Эльвира Владимировна. Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования, 2008

Одним из новейших направлений в развитии информационного рынка является использование новых площадок - так называемых виртуальных миров

Первым в освоении нетрадиционного пространства для распространения продукции снова стало Reuters. В октябре 2006 года агентство открыло новостное бюро в рамках компьютерной вселенной Second Life (SL).
Second Life - интернет-сообщество, созданное компанией Linden Lab из Сан-Франциско, совмещает черты многопользовательской ролевой игры и сетевого бизнеса.
SL основана в 1999 году Филипом Роуздейлом, который покинул пост вице-президента и технического директора RealNetworks, чтобы целиком посвятить себя науке об осязании и прикосновении - хаптике.82 Second Life задумывалась как полигон для тестирования новых сенсорных технологий.
Однако вскоре игра переросла задуманные рамки. В 2002 году состоялась первая публичная демонстрация Second Life, а летом 2003-го сервис открылся для всех желающих.
Как и первая подобная игра SimCity, Second Life представляет собой параллельный трехмерный мир, континент в интернет-среде, население которого уже больше 9 миллионов жителей.
Обрести «вторую жизнь» здесь может каждый зарегистрировавшийся и создавший свою виртуальную 3D-Konmo - аватар.
SL практически ничем не отличается от реального города. Здесь есть все - от жилых домов, до развитой инфраструктуры, которой позавидовала бы любая российская деревня. Причем жизнь в трехмерном измерении не отрывает участников от реального существования. Финансово, как и социально, шра Second Life плотно связана с внешним миром. Участники могут не только общаться, но и зарабатывать виртуальные деньги Linden
79
Dollars. Онлайновая биржа позволяет конвертировать эти деньги в реальные по курсу 270-290 LD долларов за 1 доллар США. Вывести деньги из виртуальной игры можно на специальных сервисах по всем видам расчетов в интернете: WebMoney, Яндекс Деньги, Money Mail и других. В среднем игроки тратят здесь около $350 тысяч в день, или порядка $13 миллионов в год.
В рамках стратегии крупнейшего информационного агентства Reuters, направленной на расширение аудитории посредством новейших цифровых технологий, компания 18 октября 2006 года открыла свое виртуальное представительство в Second Life.
Первым заведующим виртуальной службой новостей стал корреспондент Reuters в Лондоне Адам Пейсик - он представлен в Second Life своим аватаром по имени Adam Reuters. «Как ни странно, это мало чем отличается от репортерской работы в реальном мире, говорит Пейсик. Когда привыкнешь, становится очень похоже на ту работу, которой я занимаюсь много лет».
Проработав в виртуальном мире больше полугода, на Всемирном форуме редакторов в Кейптауне в июне 2007 года, Адам Пейсик сообщил, что Рейтер создает собственное сообщество вокруг новостей в Second Life.84
Журналисты Reuters пишут об экономических показателях SL, котировках линденских долларов по отношению к реальным мировым валютам, а также о культуре в Second Life и самом Second Life. Новости транслируются с помощью построенного в Second Life виртуального Reuters News Center и появляются на официальном сайте нового отдела -[http://www.secondlife.reuters.com].
80
Жители Second Life, прочитавшие статью Reuters, которая их заинтересовала, могут перейти в центр общения Reuters Atrium, чтобы обсудить с другими последние события как реального, так и виртуального мира.
Онлайновым пользователям также предложена подписка на заголовки статей из реального мира, так что Reuters держит игроков в курсе событий, не давая забыть о происходящем в мире.*5
«В Second Life мы делаем Reuters частью нового поколения, -говорится в заявлении генерального директора Reuters Тома Глосера.
- Мы играем активную роль в этом сообществе, привнося в Second Life внешний мир, и наоборот. Граждане Second Life могут оставаться в курсе последних событий, пользуясь Reuters News Center - мобильным устройством, которое можно носить с собой в виртуальной среде. Статьи будут посвящены динамично развивающейся экономике и культуре Second Life и могут содержать ссылки на новостные каналы Reuters из внешней жизни, охватывающие все: от Багдада до Уолл-стрит».
Пейсик говорит, что для работы в мире, где фантазия сливается с жизнью, Reuters не меняет никаких редакционных правил. «Непредвзятость, точность, оперативность - все то, к чему стремится Reuters, остается неизменным в любой среде, где нужно освещать события».
предыдущий следующий
= К содержанию =


Одним из новейших направлений в развитии информационного рынка является использование новых площадок - так называемых виртуальных миров - релевантная информация:

  1. 1.2. Основные виды дистанционного банковского обслуживания
    одним из основных факторов успешной банковской деятельности выступает политика постоянны^ нововведений. Данное утверждение вытекает из ряда предпосылок, характеризующих существующее на сегодняшний день положение экономики. Во-первых, отношения банков с клиентами основаны на принципах партнерства. Это означает, что банки проявляют постоянную заботу не только о сохранении, но и о приумножении
  2. 2.2. Факторы наращивания стоимости Интернет-компаний
    одним из основных источников конкурентного преимущества Интернет-компаний и фактором снижения операционных издержек. Специфика процесса принятия решений Интернет-компаний проявляется в сокращении цикла процесса планирования, переходе от традиционного аналитического процесса к процессу стратегического экспериментирования, включающего разработку способов хеджирования новых рисков и реализацию
  3. 3.1. Интернет - технологии «связей с общественностью»: бизнес, политика, государство
    новейших информационных технологий с точки зрения их использования в структурах «паблик ри-лейшнз», замещения традиционных подходов «высокими» технологиями в этой сфере коммуникационной деятельности. В современном мире выживет и развивается только тот, кто обеспечивает, контролирует, усиливает свое присутствие в информационных потоках, в информационном пространстве, это относится к весьма
  4. §1. Основные инструменты РR в Интернете
    одним из основных условий успешности продвижения проекта в Сети, существует несколько, и они достаточно весомы, чтобы перечислить их: ? В 80 случаях из 100 посетитель обращается к поисковой системе в поисках необходимой информации. Следовательно, он заведомо предрасположен к ее получению. ? Пользователь традиционно доверяет поисковым системам и пользуется ими чаще, нежели другими
  5. 1.5. Факторы, приводящие к необходимости исследования состояния информационной безопасности сети Интернет
    одним из приоритетных направлений интернет-исследований считается создание мониторинговых систем. В данном контексте мониторинг подразумевает постоянное или периодическое слежение за отдельными характеристиками исследуемого объекта или процесса с целью изучения и прогнозирования его состояния [27]. Отметим и тот факт, что все рассмотренные выше перспективные исследования инициируются
  6. Объем выборки можно определить на основании статистических методов.
    одним из основных вопросов для финансовых фирм, которые хотели бы интегрировать Интернет в бизнес. Но нужно заметить, что те, кто в настоящее время не использует Интернет, в скором времени собираются это делать — в частности, использовать Сеть для покупки и продажи услуг, для поддержания деловых связей, для изучения рынка, для рекламы своих товаров в Сети и для поиска необходимой им информации.
  7. 3.1. Разработка и обоснование подхода к расчету экономической эффективности Интернет - услуг
    направление всего процесса банковского обслуживания. Причиной такого понимания является быстрый рост отрасли как таковой, причем за счет тех частей рынка, в которых применение методик управления взаимоотношений с клиентами является наиболее оправданным. Продукты класса «Интернет - Клиент» изначально не задумывались как средства прямого повышения прибыли. Их задача - обеспечить качественное
  8. 3.1. Анализ приемлемости классических методов оценки бизнеса к оценке стоимости Интернет-компании
    направления затрат, прежде всего на нематериальные активы российской Интернет-компании, осуществляющей полный цикл продаж посредством сети Интернет в РФ (книги, видео/аудио продукция, ПО/игры, СЭЛУУО диски). При создании Интернет-компании основные затраты, которые были приняты в основу опенки компании, были связаны с программированием, созданием базы 68 потребителей и затратами на
  9. 2.3. Поиск стратегических возможностей Интернет-компании на основе ключевых факторов стоимости компании
    одним из наиболее известных и популярных российских интернет-ресурсов. Как только штат подразделения, занимающегося электронным бизнесом, увеличился до тридцати человек, стало очевидно, что оно не может далее существовать в рамках данной традиционной компании, поскольку становилось все более несовместимым с материнской организацией. В конце 90-х гг. XX века интернет-проект выделился в
  10. 1.2. Интернет-компания как хозяйственное звено новой экономики
    одним из наиболее авторитетных в силу своей представительности к Интернет-компаниям относит «dot-сот компании, провайдеров услуг, поставщиков инфраструктурных решений» [92]. Онлайновый словарь HyperDictionary.com определяет Интернет-компанию следующим образом: «...Интернет-компания функционирует полностью или преимущественно в сети Интернет, прошла требуемое законодательством процедуру 16