Искусство в IT-технологиях...

Селиванов Сергей Александрович. Формирование и разбитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности с использованием интернет-рекламы, 2005

Плакаты.

Достаточно эффективная реклама, особенно, если с умом подойти к реализации. В общем случае реклама оперирует несколькими стандартными форматами, привязанными к печатному листу 60x90 (как и баннеры - могут быть любыми, но в основном используются стандартные).
Плакаты клеятся на тумбы и щиты, причем существуют две основные тактики: сделать один большой плакат или заклеить всю тумбу маленькими одинаковыми плакатами.

Оба эти варианта можно многократно наблюдать на улицах родного города. Большие плакаты хорошо заметны, в том числе и из проезжающих мимо автомобилей, и работают больше на имидж фирмы, но они и несколько дороже (при расчете на площадь).

Мелкие плакаты не видны издалека и не работают на имидж. Стоимость печати плакатов зависит от тиража.
предыдущий следующий
= К содержанию =


Плакаты. - релевантная информация:

  1. Реклама в метро, щитовая реклама.
    плаката на щит: при хорошем месте реклама будет работать вне зависимости от своего внешнего вида. Из рекламы в метро наиболее эффективными являются баннеры (именно так они и называются) - прямоугольные наклейки над дверью вагона, а также щиты вдоль эскалаторов и наклейки большого размера непосредственно на стенки станции.Самой распространенной ошибкой, особенно серьезной для щитовой и вагонной
  2. Признается, что реклама, по сути, не имеет отношения к «фактам», а является их завуалированной симуляцией.
    плакаты, афиши, обращая внимание на выразительность цветовых решений, потому как все в них работает на цель - привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым това-ром3. «Всякий цвет представляет и являет собой целый мир, особое психологическое восприятие и настроение, желание, языком цвета можно рассказать о себе, увидеть человека в его проявлениях и поступках, погово- Мокшанцев, Р,И. Пснчология
  3. Художественный образ
    плакатами»: их открытость, контактность, агрессивность преследует цель внедрения в сознание зрителя идеи. Именно образы такого рода служат средством мифологизации создания, духовной жизни в целом1. В плакате зрительный образ соединяется со словом, боевой лозунг становится наглядным и осязаемым. Плакат беспокоит, будоражит людей, призывает их к действию. Эти задачи плакатного искусства диктуют и
  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    плакату, по функции она представляет собой прямую идеологическую рекламу. Тема, раскрываемая в диссертационной работе - обширная, комплексная, имеющая множество аспектов; ее актуальность требует дальнейших исследований в различных отраслях теоретических и прикладных наук, в философии и социологии культуры. В системе массового сознания, массовой культуры, массовой коммуникации реклама все более
  5. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
    Абрамова, З.А. Древние формы изобразительного искусства. М., 1972. -230 с. Адлер» X, Современные технологии: Пер. с англ. СПб., Питер, 2000.-311 с. Аленов, ММ, Русское искусство X - начала XX века: Архитектура. Живопись, Графика / М.М. Аленов, О.С. Евангулова, И.И.Лифшнц. М: Искусство, 1989.-480 с. 4- Альберти, Л. Три книги о живописи. Мастера искусства об искусстве. 1, 2 книги. М, 1966.
  6. 3.2.1. Виртуальная реальность погружения (иммерсивная виртуальная реальность)
    плакат, который был известен только как знак повседневной реальности, отсутствующий в виртуальной. Внешние маркеры могут задействовать все доступные каналы восприятия: визуальные - яркий свет, тактильные - похлопывание по щекам, обонятельные - запах нашатырного спирта, слуховые - громкий звук, речевые — предгипнотические установки, о которых уже говорилось. Однако В.П.Цветов замечает, что «при
  7. Рассмотренные в параграфе 3.1 факторы напрямую влияют на выбор предполагаемого клиента банка.
    плакатов и так далее. В среднем на нахождение интересующей литературы, сё отбор, просмотр клиент затрачивает 10 минут в офисе банка и 5 минут на сайте. Время, затраченное на получение консультации оператора, изменяется в зависимости от квалификации сотрудника банка, от восприятия клиента в 85 востребованной сфере банковского обслуживания. Также имеет место очередь в офисе банка, которая может
  8. 1.5 Социальная и коммерческая реклама: характер взаимодействий
    плакат, изображающий непотушенную сигарету с разгорающимся язычком пламени, перечеркнутую широкой красной чертой, и надписью "В случае пожара звони 01". Вербальная составляющая здесь чисто информативна, а изображение содержит предостережение курильщикам, чья неосторожность может привести к пожару. Рекламные ролики, созданные, например, в рамках кампании по тематике "дети - родители" не несут
  9. 1.1 Концептуальные основы и специфика управленческими процессов маркетинговыми коммуникациями в банковской сфере.
    плакатов, воблеров, листовок и других наглядных информационных носите- 17 15 Крылов И.В. «Маркетинговые коммуникации, как социальный институт». Москва. Изд. «Центр», 1998 г., С. 108. 16 Крылов И.В, «Маркетинговые коммуникации, как социальный институт». Москва. Изд. «Центр», 1998 г., С. 110 4. наличие обратной связи. Источник коммуникаций по сигналам обратной связи должен оценивать отклик
  10. Основные средства маркетинговых коммуникаций в банке
    плакаты 1 .Телефон (справочная служба-) 2. Радио 3.Телевидение 4.Электронная почта 5.интернет-ресурсы Любая финансовая структура должна быстро узнавать обо всех изменениях среды, анализировать их значение и выбирать наилучшую ответную реак- 36 цию, способствующую достижению поставленных целей. Эффект коммуни- кации в данном случае зависит не столько от силы воздействия на