Искусство в IT-технологиях...

Шалимова Людмила Алексеевна. Феномен цвета в культуре рекламы, 2007

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА


Абрамова, З.А. Древние формы изобразительного искусства. М., 1972. -230 с.
Адлер» X, Современные технологии: Пер. с англ. СПб., Питер, 2000.-311 с.
Аленов, ММ, Русское искусство X - начала XX века: Архитектура.
Живопись, Графика / М.М. Аленов, О.С. Евангулова, И.И.Лифшнц. М: Искусство, 1989.-480 с.
4- Альберти, Л. Три книги о живописи. Мастера искусства об искусстве. 1, 2 книги. М, 1966. с.24-25,45-48.
Анатомия рекламного образа / Под ред. A3. Овруцкого. СПб. Питер, 2004. - 200 с.
Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. М.: Эл-лис Лак, 1977.-73 с.
Арабов, Ю.И. Образ, символ, знак «якорная» техника // Знамя. 1973.№10.-с.15-23.
Аристова, В.В. История искусства: Икона. М.: Россмен, 2002. -96 с.
Арнхеим, Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1997, с.28-30.
Асов, А.И. Златая цепь. Мифы и легенды древних славян. М.: Наука и религия, 1998, с. 202-209.
Асов, А.И. Славянская астрология. М.: Таир-Пресс, 2001* -584 с.
] 2 Архангельская, М.Д. Бизнес - этикет или игра по правилам. М.:Эксмо, 2004,-160 с.
13Афонасьевский, BJL, Краснов, СБ. Реклама как явление культуры // Философия культуры. Самара. 1996. С. 124-133.
142 14.Бажин, Е.Ф., Эткинд, A.M. Изучение эмоционального значения
цвета // Психологические методы исследования личности. Л.,
1978.-c.H-18. 15.Барт, Р. Мифология. М,: Изд-во им, Сабашниковых, 1998. -
216с. 16.Батай, Ж.Внутренний опыт. СПб.: Аксиома-Мифрил, 1997. -
387 с. !7.Бауэр, В.И. и др. Энциклопедия символов. М: Крон-Пресс,
1998.-502 с. 18.Белый, А. Символизм как миропонимание, М.: Республика,
1994.-525 с. 19,Бену, Э. Цвет в христианских видениях // Психология цвета.
М, 1996.-c.9-15. 20.Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют
в игры. Л.: Лениздат, 1992. - 475 с. 21.Бене, Э. Цвет в христианских видениях // Психология цвета:
Пер. с англ. М: Рефл-Бук, Ваклер, 1996, с.79-130, 22.Бенуа, Люк, Знаки, символы и мифы: Пер. с франц. А Каланта-
рова. М: АСТ-Астрель, 2004. - 160 с. 23.Бенца, А. Мои воспоминания, В 5-ти книгах. 2-е изд. М.; Наука, 1993.-743 с. 24.Бицилли, П.М. Элементы средневековой культуры. СПб., 1995,
с. 16. 25,Бове, А., Арене, У, Современная реклама. Тольятти: Довгань,
1995. - 705 с, 26.Бодрийяр, Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 1995. - 174 с. 27.Большая энциклопедия народной медицины / Гл,ред. Член-
корр. РИА, МИА, к,мат.н. Г.А.Непокойницкий. М.: Изд, Дом
АНС, 2005.-1120 с.
143
28.Борисов, Б.Л. Технология рекламы и ПР. М; Таир-Пресс, 2001. -426 с.
29.Бороздина, ВТ, Психология делового общения, М.: Инфра-М, 2004.-297 с.
30,Булгаков, МА Мастер и Маргарита. М.: Вега, 2000,
ЗКБурдье, П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. №№ Ь2.
32.Бэббит, Э.Д. Принципы света и цвета. Исцеляющая сила цвета. Киев: София, 1996. -314 с.
ЗЗ.Вартанов, A3. Цветовое семантическое пространство, сформировавшееся в условиях отсутствия зрительного опыта // Вестник МГУ. Сер.14 «Психология». 1997. №3. С. 76-81.
34.Васнецов, A.M. Художество. Опыт анализа понятий, определяющих искусство живописи и цвета. Мастера искусства об искусстве. М., 1970.- 192 с.
35-Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание. М.,1997. - 256 с.
Зб.Величковский, Б.М., Зинченко, В.П., Лурия, А.Р. Психология Восприятия. М.: Педагогика, 1973, - 245 с.
37.Величковский, Б.М, Современная когпетивная психология. М.: Изд-во Моск.гос.ун-та,1982. - 336 с.
38.Верегин, АЛ. Русская реклама. СПб., 1898. - 224 с.
39.Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986. - 521 с.
40.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы. СПб.: Триз-Шанс, 1996. -338 с.
41.Вилинбахов, Г. Святой Георгий Победоносец. Цветовое решение. СПб.: Искусство, 1995,- 159 с.
42.Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. - 297 с.
144
43.Владимирская, А,, Владимирский, П. Реклама. Ростов-н/Д.: Феникс, 2004.-317 с.
44.Власова? Н.М. Рекламный конструктор. СПб., 1998. -217 с.
45.Волков, Н.И. Цвет в живописи. М.: Искусство, 1984.-242 с.
46.Воронин, Н.Н. Древнерусское искусство. М.: Искусство, 1984. - 243 с.
47.Выготский, Л.С. Психология искусства. М.: Лабиринт, 1998. -416 с.
4 8. Гавриленко, О.И. Параметры тревожности и цветопредпочте-ния // Проблема цвета в психологии / Отв. ред. А.А,Митькин, Н.Н.Корж. М.: Наука, 1993. - С. 144-150.
49.Гайдук, В.П. К вопросу о цветовой символике «Божественная комедия» Данте//Дантовские Чтения. 1971.М., 1972.-c.8-12.
50.Галан, А. Миф и символ. М., 1993, с.21-23.
51.Гегель, Г.Ф. Наука логики. ТЛ. М.; Мысль, 1970.-382 с,
52.Гегель. Философия духа // Гегель. Энциклопедия философских наук. Т.З. М.: Мысль, 1977. - 272 с.
53.Гегель, Г.Ф. Эстетика. М, 1968. - Т. 1. - 180 с; Т.2. - 192 с.
54,Гембл, П., Стоун, М., Вудкок, Н, Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М.: Таир-Пресс, 2002. -257 с.
55.Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России; практика и рекомендации. М.; Рус-Партнер, Лтд, 1994. - 252 с.
56.Геродиан. История императорской власти после Марка. Мм 1996,с.336.
57.Гете, И.В. Трактат о цвете // Избранные сочинения по естест-вознанию. М., 1957. -С.112*194.
58.Гете, И.В. Учение о цветах // Линтехштадт В.О. Гете. Петербург. Гос. изд-во. 1920. С. 201-286.
59Глазычев, В.Л. О дизайне. М., 1970. - 238 с.
бО.Глинка, Г.А. Древняя религия славян. Саратов, 1993, с.19-21.
145 61-Головлева, Е.Л. Основы рекламы. Ростов-н/Д,: Феникс, 2004. -
315 с. 62.Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. М: Социум, 2002. - 236 с. бЗ.Гольман, И.А,, Добробабенко, Н.С. Практика рекламы. Новосибирск; Интербук, 1991.-311 с. 64,Гринберг, Т,Э. Политическая реклама: портрет лидера. М.,
1995.-257 с. 65.Грушин, Б. Массовое сознание. М., 1997. - 289 с. бб.Губанов, И.А. Энергетическое тело. М: Олма-пресс, 2005, -
178 а 67.Гумилев, Л.Н. Этносфера, История людей и история Природы.
М.:Прогресс,1993.-387с. 68.Гумилев, Л.К От Руси до России. М,: Айрис-Пресс, 2004. -
219 с. 69.Гурьянов, СТ., Новикова, Е.Ю. Экономическая социология в
системе управления. М: Универсум, 1996.-322 с. 70.Данилова, Е. Большая книга астрологии. Л.: «Научная книга».
Рипол Классик, 2001. -137 с. 71.Делакруа, Э. Мысли об искусстве. О знаменитых художниках.
М., 1960.-С.227-230_ 72.Демин, А.И. Тайны земли русской. М; Вече, 2002. - 189 с. 73 .Джонсон, К. Стратегия продажи в сфере услуг // Агрессивный
маркетинг. Самара, 1992.- сЗ 1-63 с. 74.Для австралийских аборигенов наскальная живопись-документ
на право владения землей // Курьер Юнеско. 1998, апрель, с.21 -
22. 75.Доронин, А,И. Константин Васильев. М.: Терра, 2003, - 154 с. 76.Демидов, В. Как мы видим то, что видим. М: Знание, 1987. -
138 с.
146
77.Джером Джуллер., Дрюниани Бонни. Креативные стратегии в рекламе. Спб.: Питер, 2002. - 284 с.
78.Дидро, Д. Салоны. В 2-х т. Пер с фр. / Вступ.ст. - С, 5-22 / Сост., общ, ред. Л.Я. Рейнгард. М.: Искусство, 1989.-267 с.
79.Дмитриева, Н.А. Краткая история искусств, М.: Искусство, 1969.-339 с.
80.Доронин, А.И. Руси волшебная палитра. К.Васильев. М.: Молодая Гвардия, 1992.-255 с.
81.Дорофеева, О.Т. Сдвиг цветовой чувствительности как индикатор эмоциональных состояний // Психические заболевания / Под.ред. Ф.И. Случевского и др. Л.: Медицина, 1978. - С. 319-327.
82.Драчук? B.C. Рассказывает геральдика. М.: Наука, 1977. -256 с.
83.Дурович, А.П. Реклама в туризме. Минск: БГЭУ, 2001. - 200 с.
84.Дюрер, А. Наброски. Книги о живописи. Мастера искусства об Искусстве. Т.2. М., 1966. - С. 320-321.
85.3аан, Д, Белый. Красный и черный: цветной символизм в черной Африке // Психология цвета. М.: Рефл-бук, Ваклер, 1996. С47-78.
86.3азыкин, ВТ. Психология в рекламе. М.: Молодая гвардия, 1995.-С. 48-52.
87.3еленская, Г.М. Новый Иерусалим. Путеводитель. М.: Лето, 2003, с.28-58.
88.3емлянова, Л.М. Реклама в период гиперсигнифиоции // Вестник. Моск. Ун-та. Сер.10. «Журналистика». 1995. №3. С. 56-62.
89.3имбардо, Ф,, Ляйппе, М. Социальное влияние: Пер. с англ. СПб., Питер, 2000, с. 53-55.
90-Золотнякова, А.С. Проблемы психологии общения. Ростов-н/Д.: 1976.-С.117-120.
100. 147
91.3юрняева, Т.Н. Целебная магия камней, минералов, растений. А.В.К.СП6.,2004.-234с.
92,Иванов7 Вяч.Вс. Бинарные структуры в семиотических системах // Системные исследования; Ежегодник, М., 1972. - С.34-57.
93.Иванов, Вяч.Вс, История славянских и балканских названий металлов. М., 1983.-321 с.
94.Иванова, В.И. Знаки зодиака в астрологии. М,: 1965, - С, 17-19.
95.Иванов, Л.М., Урванцев, Л.П. Экспериментальное исследование цветовых ассоциаций// Психологические проблемы рационализации деятельности. Вып. 2. Ярославль: ЯГУ, 1978. - С.55-64.
96,Ивлев, 0,А, Полная энциклопедия символов, М.; Мир книги, 2005.-456 с.
97.Ивенс, P.M. Введение в теорию цвета, М: Наука, 1994. - 256 с.
98,Измайлов, Г\Г. и др. Семантическое пространство цветовых названий // Вестник МГУ. Сер14. Психология, 1992, № 1, с.З-14.
99,Изобразительное искусство / Отв, ред, М.П. Сысоев, Выпуск 6. М.: Искусство, 1966. - 202 с,
Ильин, Р. Изобразительные ресурсы экрана. М.: Искусство, 1973.-С. 57-77.
Ильин, В.Я. Творческий подход к рекламе // Эко, 1995- №9. С.203-219.
Имшенецкая, И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002. -173 с.
Иогансон Б/В. За мастерство в живописи- М, 1973-- 196 с.
Иогансон, Б.В. О цвете и тоне. За мастерство в живописи, М., 1952.-С 28-48-
118. 148
Иогансон, Б.В. Советы мастера. Живопись. Графика. М., 1973, с 33-39.
Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. М., 1998.-245 с.
История русского и советского искусства / Под ред. Д.Б. Са-рабьянова. М.: Высшая школа, 1979. - 380 с.
Искусство рекламы. Казань: Изд-во КГУ, 1992. - 189 с.
Иттен, И. Искусство цвета: Пер. с нем. / Аронов Д. 2-е изд. М., 2001.-289 с.
Калюжный, В.В. Астрология медицинская и катальная. М,, 1994,с.300-309.
Калюжный, В*В. Большой астрологический практикум. Минск: Сидумет, 1994.-258 с,
112. Каменская, Е.Н. Этика, эстетика. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. - 253 с.
Канаян, К., Канаян, Р. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан // Реклама, № 8. М, 2002, с. 82-87.
Кандинский, В,0. О духовном в искусстве. Л.: Фонд «Лени-градская галерея», 1990, - 187 с.
Картер, Г. Эффективная реклама. М.: Бизнес-Информ, 1998. -243 с.
Керлот, X. Словарь символов. М., 1994. -241 с.
Кириллов, А.Т., Маслова, Е.В. Реклама в туризме, СПб. 2002. -107 с.
Клемент, Стефании. Что астрология может сделать для вас? М.:Астрель,2005,-82с.
Клизовский, А.И. Основы миропонимания новой эпохи- Т.2. Рига: Ригведа. 1992. - 241 с.
Клизовский, А.И. О психической энергии. Т.1. Рига: Виеда, 1992,с.3-68.
122. 149 121. Корж, Н.Н., Лупенко, Е.А., Сафуанова, О.В. Трудно ли запомнить цвет? // Проблема цвета в психологии / Отв.рсд. А.А.Митькин, Н.Н.Корж. М.: Наука, 1993. - с.45-68.
Корж, Н.Н., Ребеко, Т.А. Красный цвет: существует ли он? // Проблема цвета в психологии / Отв. ред. А.А. Митькин, Н.Н.Корж. М.: Наука, 1993. - С, 121-136.
Кох, Э., Вагнер, Г. Индивидуальность цвета. М, 1997. - 235 с.
Ковенникова, Е.В. Эстетическая значимость цвета. Автореферат дис. канд. фил. наук. М, 1982.-24 с.
Кононенко, Б.И. Основы культурологи. М: Инфра-М, 2002. -208 с.
Коноваленко, А.Н. Психология политической рекламы. Рос-тов-н/Д.: Феникс, 2005. - 94с.
Корнилова, Е.Е. Язык телевизионной рекламы. Функции воз-действияи функции сообщения, Ростов-н/Д., 1997. - 320 с.
Коровин, К.А. Заметки об искусстве. Константин Коровин вспоминает. М., 1971. - С. 172-320,
Короленко, ЦП., Фролова, Г.В, Чудо воображения, Новоси-бирск: Наука, 1978. - 192 с,
Костенко, Н,В, Ценности и символы массовой коммуникации, Киев: Наукова думка, 1993, - 247 с,
Кравцова, М.Е. Поэзия древнего Китая. СПб., 1994, с.152-198.
Кракуэр, 3. Психологическая история // Немецкое кино, 1933, с.57.
Крамской, HR Из писем. Мастера искусства об искусстве. Т.6. М.: Искусство, 1969. - С.239-345.
Краснов, Н.В. Беседы по искусству. М.: Искусство, 1970. -238 с,
Кромптон, А. Мастерская рекламного текста. М.: Изд. Дом Довгань, 1995.-246 с.
136. 150
Кроул, X. Коммуникация. Дизайн. 2000. Цюрих, 1987. - 200 с.
Кругликов, В.М. Пять сил времени. А.В.К.: Санкт-Петербург, 2002.-178 с.
Кузин, Ф.А Краткая философская энциклопедия. М.: Професс, 1994.-575 с,
Кузнецова, И.В. Беседы о русском искусстве. М.: Просвещение, 1972.-210 с.
Кулешов, Л.В. Кадр и монтаж. М: Искусство, 1961.-175 с.
Культура делового общения. М: Инфра-М, 2004. - 297 с.
Купер, Н. Использование цвета: Пер. с англ. // Ж.10. «Новый Мир». М„ 1972. -С. 72.
Купер, М., Мэтыоз, А. Язык цвета. М: Эксмо, 2002. - 237 с.
Куценков, П.А. Начало. Очерки истории первобытного и традиционного искусства. М, 2001, - 258 с,
Крымов, Н.П. О живописи. Николай Петрович Крымов. М: 1960.-217 с.
Крылов, И.В. Антология рекламы. М.: Центр, 1996. -200 с.
Лазебный, JLH. Политическое сознание: отражение, регуляция, ценности. М: Российское философское общество, 1997. -248 с.
Лебедев, A.R Особенности психологического воздействия в Российской рекламе. М., 1995. - 341 с.
Лебедев, А.И. Боковиков А.С. Экспериментальная психология в рекламе. М.: Ось-89, 1995. - С.47-51.
Лебедева, А.П. Искусство обольщения. М, 1996.-227 с,
Лебон, Т. Психология масс. СПб., Питер, 1995. - 127 с.
Леонардо да Винчи. Избранные произведения. Т.2. М.-Л., 1935.-352 с.
Леонардо да Винчи. Мастера искусства об искусстве. Т.2. М., 1996.-331 с.
161. 151
Леонардо да Винчи» О живописи в перспективе. О свете и тени, цвете и красках. Т.2. М., 1966. -с. 226-273.
Леонтьев, А.Н. Психология образа// Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. 1979. №2. - С. 344.
Липе, Ю.Происхождение вещей. М, 1954. - 240 с.
Лобок, А.М. Антропология мифа. Екатеринбург, 1997. - 688 с.
Ломов, Б.Ф. Соотношение цвета// «Искусство». № 3. М., 1967, с.61-78.
159. Лотман, ГО.М. Культура и взрыв, М.; Прогресс, 1992, - 272 с. (60. Лосев, А.Ф. История античной эстетики. Аристотель и поздняя
классика. М., 1975.-305 с.
Лоцман, 10., Цивьян, Ю. Диалог с экраном. Таллинн, 1994. -237 с.
Люшер, М. Психология семантики цвета. М.? 1982.- 156 с.
Люшер, М. Цветовой тест Люшера. Спб.; Сова. М.; Изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2002. - 164 с.
Лутошкин, А.Н. «Цветопись» как прием эмпирического изучения Психологического климата коллектива // Социально-психологический климат коллектива: Теория и методы изучения. М., 1979. - С. 162-175.
Магия цвета. Психология цвета. М: Сфера, 1996.-432 с.
Маклюэн, М. Робкий гигант // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1987.-С.117-135.
Мамардашвили, М.К., Пятигорский, А, Символ и сознание. Метафизические размышления о сознании, символике и языке. М.: Школа «Языки русской культуры», 1999. - 216 с.
Мануйлов, М.А. Психология рекламы. М., 1925. - С, 21-35.
Мартынов, Ф.Т. Магические кристаллы. Философский очерк. Свердловск, 1971, - 190 с.
170. 152
Мартынова, С.А., Облакова, СВ. Психологическая эффективность печатного рекламного текста. М,, 1999. - С. 115-120.
Матисс, А- Заметки живописца // «Ла гранд Ревю», 1908, 25 декабря, -с.32-53.
Матфеева, Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике // Реклама: Научно-практический журнал, 1994, № 5-6.-сЛ6-21.
Мелетинский, Е.М. Поэтика мира, М,, 1998.-272 с,
Мелентьев, Ю.С, Не за три моря. 2-е изд„ М.: Молодая Гвардия,-383 с,
Мерло-Понтии, М, Окой дух, М.: Искусство, 1992.-62 с.
Милн, Л., Дж. Милн, М. Чувства животных и человека. М.: Мир, 1966.-302 с.
Миронова, Л.Н. Семантика цвета в эволюции психики человека // Проблемы цвета в психологии / Отв.ред. А.А.Митькин, Н.Н.
Корж. М.: Наука, 1993, с.188.
Мифология древнего мира. М.: Наука, 1977.-456 с.
Михалкевич, В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986. - 198 с.
Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра, 2005, -317с.
Музыкант, В.Л. Реклама и ПР-технологии. М,: Армада-пресс, 2001.-686 с.
Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: в 2-х частях. М.: Изд-во МНЭПУ, 1996-1997,
Мэтьюз, А. Воздействие цвета на органы чувств: Пер. с англ. // «Новый мир». №1LM„ 1975.-C51-72.
Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе. М-: Мир рекламы, 2002. - 203 с.
Насонова, Л.А. Духовное жизнетворчество личности, М.: РФО, 1995.-291 с.
198. 153
Ницше, Ф. Так говорил Заратустра: Стихотворения. М, 1994. -243 с.
Орлов, О.Ю. Системы цветового зрения позвоночных. Авто-реф- канд, биол. наук. М., 1966. - 21с.
Осетрон, ЕЛ Живая древняя Русь. М.: Просвещение, 1984. -304 с.
Основы рекламы / Под ред. С.А.Медведева. Ростов-н/Д: Феникс, 2005, с.191-205.
Оховен, М. Магия энергичной продажи: Пер, с нем. М.: Прогресс, 1996.-232 с.
Охочинский, В.К. Плакат- Развитие и применение. Л.: Изд-во Академии художеств, 1926. - 247 с.
Очерки истории искусств. ВНИИ искусствознания / Под ред. Н.Е .Григоровича, ГГ.Поспелова. М.: Сов.художник, 1984. -455 с.
Пандей, Р,Б, Древнеиндийские домашние обряды (обычаи). М,, 1982,-203 с.
Панкратов, Ф.Г. и др. Реклам деятельность. М.: Маркетинг, 2001.-362 с.
Парацельс. Трактат по естествознанию. Мм 1934, - 34 с.
Перепелкин, JT.C. Проблемы социальных границ в системе со-циапьного знания // Чужое: опыт преодоления. Очерки истории культуры Средиземноморья. М., 1999. -С.23-48.
197- Песоцкий, Е.А. Современная рекламная теории и практика, Ростов-н/Д,: Феникс, 2001. - 317 с.
Песоцкий, Е.А. Современная рекламная теории и практика. 2-е изд. Ростов-н/Д.: Феникс, 2001.-349 с.
Песчел, Л. Руны. М.: Танр-Пресс, 2002. - 112 с.
Петухов, Ю.Д. Дорогами богов. М., 1998. - 207 с.
202. 154 20L Пикулев, И. И. Русское изобразительное искусство. М.: Просвещение, 1977. - 288 с.
Подхем, Ч., Сандерс, Ж. Восприятие света и цвета. М: Мир, 1978.-256 с.
Полукарпов, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 468 с.
Полукаров, В.Л. Телереклама. Инновационные технологии. М: Приор, 1998, с.82-84,
Пособие по торговой рекламе: Пер. Ф.А. Крутикова. М, Экономика, 1982, с.70-75.
Почепцов, Г\КХ Информационные войны. М.: Ваклер, 2000, с.30-32.
Почепцов, Г.Ю. Коммуникативные технологии 20 века. М.: Ваклер, 2000.-321 с.
Проблема цвета в психологии / Отв. ред, А.А.Митькин, Н.Н.Корж. М.: Наука, 1993. - 207с.
Пронина, Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психического анализа. М.: РГПЪХ, 2000.
Пропп, В.Я, Исторические корни волшебной сказки. Мифы. СПб., 1996, с.129-139,
Психология / Под общ, ред. В.К Дружинина. СПб., 2005. -615 а
Психология и культура / Под ред. Д. Мацумото. СПб-: Питер, 2003.-716 с.
Психология процессов художественного творчества. Л.: Наука, 1980.-285 с.
Психология цветовой гаммы / Под ред. Ф.П. Панкратова. М; Таир-Пресс, 2004, с.209-214.
Пучко, ЛХ. Многомерная медицина. Система самодиагностики и самолечения человека. М.: АНС, 2002. - 234 с.
216. 155
Пятосина, Н. Подмосковный бизон каменного века // Известия, 2003. №192.18 окт.-С.З-17.
Рабле, Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. Пермь, 1993. - 365 с.
Ревяко, Т.И. 30 правил делового этикета. М.: Аст, 2005. -95 с.
Рейнольде, Д. Стиль живописи // журнал Джонсоне «Досужий». 1759.№79.-С.17-34.
Рейтынбарг, А. Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе. М.?1968^382с.
Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе // Мир рекламы, 2001, с.84-86.
Ривс, Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ. М.: Северо, 1992. -236 с.
Рисунок / Под ред. A.M. Серова. М.: Просвещение, 1979. -150 с.
Рогов, Е,И. Психология общения. М.: Владос, 2004.-336 с.
Рогинский, Я.Я. Об истоках возникновения искусства. М.: МГУ, 1982.-32 с.
Рогожкин, В.Ю. Эниология. Ростов-н/Д.: Энио, 2003. - 540 с.
Рожков, И.Я. Миф - «базис и надстройка» рекламного творчества//Реклама; Научно-практический журнал. 1995. №№ 1-2.
Рожков, И.Я. Цивилизованная реклама - насущная необходимость Цивилизованного рынка // Маркетинг. 1995. №3. - С. 20-23.
Розенвассер, В.Б. Беседы об искусстве. М.: Просвещение, 1979. -150 с.
Ромм, М,И. Беседы о кинорежиссуре. М.: Бюро пропаганды советского киноискусства, 1975. - 158 с.
Ромат,Е.В. Реклама. СПб.: 4-е изд. Питер, 2001.-492 с.
Ромат, Е.В. Реклама. СПБ.: Питер, 2002. -168 с.
233. 156
Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров. СПб. Питер, 2002.-653 с.
Роу, К. Концепция цвета и цветовой символизм в древнем мире // Психология цвета: Пер, с англ. IVL; Рефл-бук, Ваклер, 1996. -349 с.
Рудестем, К. Групповая психотерапия. Теория и практика; Пер.с англ- М.: Прогресс, 1993. - 421 с.
Рунге, В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. М.: МЗ ПРЕСС, 2005. - 366 с.
Русский графический дизайн 1880-1917. М.; Внешсигма, 1997. -284 с.
Самарина, Л.В. Традиционная этническая культура и цвет // Этнографическое обозрение, № 7, 1992.- С. 18-30.
Сарабьянов, Д.И. Образы века. М., 1967.-248 с.
Сафунова, О.В. Формы репрезентации цвета в субъективном опыте: диссер. канд. псих. наук. М.э 1994, - 270 с.
Сееман, Н.В. Культура - массовая культура - реклама (мифологический аспект) // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 10, «Журналистика» 1989. №2.-С. 31-43.
Семушкии, А.В. Эмпедокл.М, 1985, с. 91-99.
Серов, Н.В, Хроматизм мифа. Л., 1990, - 352 с.
Сивек, Л. Цветовое значение и измерения восприятия цвета: исследование цветовых образцов // Фрилинг Г., Ауэр К. Человек - цвет - пространство. М.: Стройиздат, 1973. - С.41-54.
Смирнов, С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М.: Изд-во Моск. гос.ун-та, 1985. -186 с.
Собчик, Л.Н. Метод цветовых выборов: Медифицированныи тест Люшера: Метод, Руководство. М., 1990, с. 20-65.
247. 157
Соколов, E.H., Вартанов, А.В. К исследованию семантического цветового пространства // Психол. журнал. Т,8. №2. 1987, -С. 58-65,
Соколов, Е.Н., Измайлов, Ч.А. Цветовое зрение. М,; МГУ, 1984.-175 с.
Стинг, М. Индейцы без томагавков. М, 1984.- 189 с.
Тернер, В. Цветовая классификация в ритуалах Ндембу; Проблема невербальной классификации // Тернер В. Символ и ритуал. М.: Наука, 1973,-С.71-103.
Тимофеев, В.И., Филимоненко, Ю.И. К вопросу о важности цветовой методики М. Люшера // Психологические проблемы индивидуальности. Вып. 3: Научные сообщения к семинару -совещанию молодых ученых M.-JL: ЛГУ, 1985, с.67-71.
Тимофеев, Г., Тимофеева, Е. Графический дизайн. Ростов-н/Д.: Феникс, 2004.-315 с.
Тимофеев, В.И., Филимоненко, ЮН. Краткое руководство практическому психологу по исследованию цветового теста М.Люшера. Изд. 3-е, испр. М; СПб., Иматон, 1995. - 223 с.
Тихоновский, ВТ. Торговая реклама и основы декорирования. М.: Высшая школа, 1983. - 328 с.
Толстой, Л.Н. Войнам мир. М.; Искусство, J99G,
Тонквист, Г. Аспекты цвета. Что они значат и как они могут быть использованы // Проблема цвета в психологии / Отв, ред. А.А.Митькин, Н.Н.Корж. М: Наука, 1993. С.5-63.
Топоров, В. Миф. Ритуал. Символ. М.: 1995. - 183 с.
Триста веков искусства. Искусство европейской части СССР. М.: Искусство, 1976. - 327 с.
Тулупов, В.В. Российская пресса; дизайн, реклама, технология. Воронеж: Инфра, 1996. - 247 с.
267. 158
Устин, Б. Курьезы суперрекламы // Реклама: Научно- практический журнал. 1999. № 33. - С. 31-32.
Устинов, А.Г. К вопросу о семантике цвета в эргономике и ди-зайне // Дизайн знаковых систем: Психолого-семиотические проблемы: Труды ВНИИТЭ (27).
М, 1984. - С. 32-46.
Ульяновский, А.В, Мифодизайн рекламы, СПб.: «Петрополь», 1995.-300 с.
Усов, В.В., Васькин, Б.В. Волшебный мир рекламы. М.: Московский рабочий, 1982. - 292 с.
Ученова, В.В., Старуш, М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М.: Максима, 1996, с.34-41.
Ученова, В.В., Старых, Н.В, История рекламы. М.: Юнити, 1999.-333 с.
266- Уэллс, У., Бериет, Д., Мориарти, С, Реклама: принципы и практика. СПб., Питер, 2001, с.421-423.
Фабби, Э.Д. Как создать успешную рекламу. СПб.: Нева, 2004. -250 с.
Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности. М.: Гар-дарики, 2002. - 521 с.
Феллини, Ф. Делать фильм. М., 1984. - 174 с.
Феофанов, ОЛ, Реклама, Новые технологии в России. СПб,: Питер, 2003.-377 с.
Фоксол, Г., Голдсмит, Р., Браун, С. Психология потребителя. СПб., Питер, 2001, с.175-202.
Фоксфол, Г., Голдсмит, Р., Браун, С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2004. - 349 с.
Фоли, Д. Энциклопедия знаков и символов. Мм 1996. - 271 с.
Фрезер, Д.Д- Золотая ветвь. Исследование магии и религии. 2-е изд.пер. с англ. М.: Политиздат, 1983.-543 с.
282. 159
Фрейд, 3. Психоаналитические этюды / Сост. Д.И. Донской, В.Ф. Круглянский. Мн.: ООО, Попурри. 1997. - 360 с.
Фрейд, З.Я и Оно // История психологии. Период открытого кризиса; Тесты / Под ред.П.Я. Гальперина, М: Изд-во МГУ, 1992. -362 с.
Фролов, Б.А. Предыстория символа // Этнознаковые функции культуры. М., 1991. -С. 56-94.
Фрумкина, P.M. Цвет, смысл, сходство. Аспекты психолингвистического анализа. М.: Наука, 1984. - 175 с.
Халмрн, Д. Психология критического мышления. СПб., 2000. -245 с.
Хейзинга, И. Осень средневековья, М, 1998. - 278 с.
28 К Холл, М. Энциклопедическое изложение массонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. М: Эксмо, 2003. - 547 с.
Хопкинс, П. Искусство торговать: Пер. с англ, М,: Агентство-ФОРМ, 1999.-321 с.
Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994,-213 с.
Цветков, Э. Мастер самопознания или погружения в «я» (пси-хономика). СПб.: Лань, 1997,-721 с.
Цоллингер, Г. Биологические аспекты цветовой лексики // Красота и мозг. Биологические аспекты эстетики. М.: Мир, 1995.-CJ56-172.
Чалдини, Р. Психология влияния. СПб, Питер, 2002. - 302 с.
Чернова, А.Д. Все краски мира, кроме желтой (опыт пластической характеристики персонажа у Шекспира. М.: Искусство, 1988.-421 с,
160
Черноризов, A.M. Цветовое зрение рыбы как модель цветового зрения человека // Вестник МГУ. СерЛ4, «Психология»,1995. М4.-С.35-45.
Чумиков, АЛ. Креативные технологии. М: Советник, 1998. -193 с.
Чумиков, А.Н. ПР - связь с общественностью. М.: Дело, 200 К -362 с.
Шамбаров, В.Е. Русь: дорога из глубин тысячелетий. М., 2001. -276 с.
Шашлов, БЛ. Цвет и цветовоспроизведение. М: Строииздат, 1986.-280 с.
Шварц, JI.А. Изменение цветоощущения в эмоциональных со-стояниях // Проблемы физиологической оптики. 1946. № 6. -С14-28.
Шейнов, В.П, Психология влияния, М, 2002. - 216 с.
Шейнов, В.П. Эффективная реклама: секреты успеха. М: Ось-89.-447 с.
Шехтер, М.С. Зрительное опознание: Закономерности и механизмы / Под ред. В.Д. Глезера. М.: Педагогика, 1981. -262 с.
Шиллер, Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980, с.93.
Школа изобразительно го искусства: в 10 выпусках.2-е изд. М: Искусство, 1966.-201 с.
Шкуратов, В.А. Историческая психология / Ин-т «Открытое общество», 2-е изд. М.: Смысл, 1997.-273 с.
Штейнер, Р. Очерк теории познания гетевского мировоззрения. М.: Персефаль, 1993.-142 с.
30L Шуванов, В.И. Психология рекламы. Ростов-н/Д.; Феникс,
2003.-330 с. 302. Шуванов, В.И, Психология торгового маркетинга. М.: МГУК,
2001.-228 с.
303. 161
Эйзенштейн, СМ. Полное собрание сочинений, Т.З. М.: Искусство, 1964, с.63, 128.
Эко, У, Эволюция средневековой эстетики. СПб., 2004. - 251 с-
Элиаде, М. Аспекты мифа. М,; Академия, 1995.-387 с.
Энгр, Ж. О цвете. Об искусстве. М.: Искусство, 1962.-218 с.
Энджел, Дж. Ф.? Блекруэл, Р.Д., Миниард, П.У. Поведение по-требителей. СПб.: Питер, 1999.-625 с.
Энциклопедический словарь юного художника / Сост. Н.И. Платонова, В.Д Синюков. М.: Педагогика, 1983. - 452 с.
Эрман, Л., Парсонс, П. Генетика поведения и эволюция / Под ред. Е.НЛанова. М.: Мир, 1984, - 238 с.
Юдин, С. Рекламный образ. Умение являть // Реклама; Иллюстрированный научно-практический журнал. 1999. № 3. - С. 10-12.
Юнг, К.Г. Архетип и символ. М.: Наука, 1991. -314 с.
Юнг, К.Г. О современных мифах: Пер с нем. пред. и прим. Л.О.Акопяна. М.: Практика, 1994.-251 с.
Юнг, К.Г. О современном мифотворчестве: Пер. с нем., предисловие и примЛ.О. Акопяна. М.: Практика, 1994. - 249с.
Юнг? КТ. Проблемы души нашего времени / Предисл. А.В,Шорохова. М.: Наука, 1975. - 1053 с.
Юнг, КТ.Психологические типы: Пер. с нем. С. Лорие / Под общ.ред. В.В.Зеленского. СПб.: Азбука, 2001. - 736с.
Юнг, К.Г. Человек и символы. М.: «Университетская книга» ACT, 1997.-367 с.
Юнг, Р. Цвет и выражение внутреннего времени в западной живописи // Психология цвета: Сб.пер.с англ. М.: Рефл-бук, 1996.-С.135-180.
Юон, К.Ф. Техника живописи. Об искусстве. ГЛ. М.: Искусство, 1959.-186 с.
319. 162
Яншина^ Э.М, Формирование и развитие древнекитайской мифологии, М., 1884,с.35-142.
Яньшин, П.В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. Самара: Сам. ГПУ, 1996-218 с.
Яновский, А, Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 1998. № 6. - С.50-59.
Яцук, О, Компьютерные технологии в дизайне. СПб.:БХВ -Петербург, 2003. - 445 с.
Aaker? D, Managint brend. equity. N Y, 1991, p.63.
Babey-Prook, A.M., Amber, R.B. Color-Therapy Santa-Brybara, Inc.NVJ979,p.l20.
Birren, F. Color Psycholoqy and color therapy: A fartual Study of the Influchce of color on human life. N. V. 1973,p.60-61.
Goldstein, K. Some experimental observations concerning the influence of color on the junction of the organism //Occupatinal therapy and rehabilitation. 1942. June.
Gerard, R.M. Color andemotional arousal // Amer Psychologist. 1958, 13 (7). 340 p.
Gotz, K.O,, Gotz, K. Color preferensies of art students Surface color // Pers & Motor Skills. 1974. 25. H. 1103 - 1109.
Guilford, J.P.The affective value color as a func tion of hue, tint and//J.ofExp.Psychol. 1934. 17. P. 342-370.
Holmes, СВ., Buchanan, J.I. Color preference as a (unction of Object describeb // Bulletin of the Psychonoic Society. 1984. 22(5). P.423-425.
Hooke, j.E.,Youell, K.J., Etkin, M.W. Color preference and arousal // Perc. & Motor Skills. 1975.40. P. 710.
ltten, J. The elements of colon R Y. 1970. - 95 p.
335. 163 333. Jung, C.G. Memories. Dreams, Reflections, N.Y.:Vintayg Books,
1963.-430 p. 334 Klar, G. At all. The Luscher color Test Die Psichologie der Farben
Basel (Schweis): Test - Verlag. Б.г.и.
Luscher, M . The Luscher Color Test N. Y., 1969. - 268 p.
Lynn, G. Coleman. «The Crunch Has Come». 1991, март 4, c.16.
Mike Hall. How Advertizing Works New Steps on the Advertisihg Timeline, paper forthel998, APC Conference, 1998, July 16.
Robinson, C. Color preference as a function of introversion and ex-traversion // Hers. & Motor Skills. 1975. 40. p. 702.
Schauss, A. G. Eranqilising effect of color reduser aggressive behavior and potential vio - lest || J. Of О rthomolecular Psychiatry. 1979. №8(4). P. 218-222.
Veriti, T, Colour Observed. L., 1980. P.22-24.
Weller, L., Livingston, R. Effect of color of qutstionnair on emo-tional Responses // The J. of General Psych 1988. 115(4) P. 433-440.
Wright, В., Rainwater, L. The meanings of color // J. of General Psycho!. 1962. V. 67. 89-99.
предыдущий
= К содержанию =


ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА - релевантная информация:

  1. Практическая значимость работы…
    использования предпринимательскими структурами Интернета, как информационной инфраструктуры, которая совершенствует бизнес-процессы в эпоху развития информационных технологий.В работе описаны практические основы внедрения на предприятии комплекса интернет-маркетинга, проведения рекламных кампаний в сети Интернет и то, как оценить эффективность рекламных коммуникаций. С практической точки зрения
  2. Структура и объем работы.
    использованной литературы из 115 наименований. Основная часть работы изложена на 160 страницах машинописного текста, содержит 18 рисунков, 25 таблиц и 3
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    использования государствами искусственных спутников земли для международного непосредственного телевизионного вещания от 10 декабря 1982 г. 177 75.Докумс!гт TRADEAVP.4/INF.63; TD/B/FAL/INF.63. Рекомендация № 14 «Исследование относительно удостоверения подлинности внешнеторговых документов средствами помимо подписи» 1979 г. 76. Руководство (справочник, стандарт) ООН по обмену электронными данными
  4. Объектом исследования является совокупность информационных агентств в сети Интернет.
    использованы результаты международных и российских исследований Интернета, проводимых различными организациями, среди которых следует отметить социологическую службу «Фонд общественного мнения», Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения «ВЦИОМ», «Региональный общественный центр интернет технологий» (РОЦИТ), исследовательские компании «Ромир», МАСМИ-Россия, TNS Gallup Media. В основу
  5. Практическая значимость исследования
    использования коммуникационной среды интернета. • авторской публикации в виде параграфа в учебнике «Маркетинг» (под ред. Панкрухина А.П.), имеющем гриф Министерства образования РФ; • авторской публикации в виде статьи «Банки и интернет» в журнале «Банковские технологии» № 7 за 2000 г. • выступления и тезисов в материалах межрегиональной научно-практической конференции «Управление развитием
  6. Модель AIDA
    использовалась автором для обоснования необходимости применения комплексного подхода для оценки эффективности рекламных кампаний, проводимых рекламным агентством "Двасолнца" для своих клиентов. В частности, она служила основой при анализе эффективности рекламных кампаний, проводимых для клиентов Samsung и
  7. Плиний в своем трактате «Об искусстве»1 предпринял попытку написать историю живописи, где он не только рассказывает о различных художниках, но и дает анализ особенностей их живописи.
    использовать в изображениях женщин белую краску. Кимон из Клеон ввел фигуры в ракурсе, уменьшая ее размеры, показывая складки одежды, выделяя члены тела, вены. Затем развивается портретная живопись, Плиний Старший. Естествознание. Об искусстве. — М.: Ладомир, 1994. - 941 с. 2См. там же: кн. XXXV §15 с. 81. больше уделяется внимание мимики лица, движению тела под одеждой. Аполлодорид из Афин
  8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    использованы / Г. Тонквист // Проблема цвета в психологии. - М. : Наука, 1993.-С. 5-53. Точное изложение православной веры. Творчество Св. Иоанна Дамаскина. - СПб.: Петербург, 1894. - С. 235. Трофимов, Л. (С. Курий). «Цветная» жизнь (влияние цвета на психологию людей) / Л. Трофимов // Твое время. - 2003. - № 4. - С.ЗЗ-40. 146. 135 Трубецкой, Е. Два мира в древнерусской иконе / Е.Трубецкой //
  9. Введение
    использованы: методы математической статистики, методы экстраполяции, элементы теории графов, множеств и и ро граммиро ван ия. НАУЧНАЯ НОВИЗНА И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ определяются авторской разработкой научной коЕщепцни мониторинга и оценки 9 актуального и объективного состояния защищенности веб-сайтов сети Интернет и ее сегментов. Оценка среднего уровня защищенности
  10. ВВЕДЕНИЕ
    использования полученных результатов как при создании сайтов, в помощь «контент-специалистам» и «копирайтерам», так и в преподавании ряда дисциплин, таких, как психолингвистика, стилистика, а также может послужить материалом для дальнейших исследований в области восприятия текста в гипермедиа. На защиту выносятся следующие положения: Презентационный текст представляет собой специфическую форму