Искусство в IT-технологиях...

Шалимова Людмила Алексеевна. Феномен цвета в культуре рекламы, 2007

Что касается России, то излюбленным цветом у нас всегда был красный,

который испокон веку ассоциировался с богатством, любовью. До сих пор ключевыми цветами, украсившими российский флаг, остаются крас-ный, белый и синий (символ чистоты и духовного совершенствования). Цветовые сочетания государственных флагов всех старых наций восходят к династической геральдике, затем становятся символом властных структур, и лишь затем становятся символами национальных ценностей.
предыдущий следующий
= К содержанию =


Что касается России, то излюбленным цветом у нас всегда был красный, - релевантная информация:

  1. 1.5. Политическая ориентированность газеты
    что «Репубблика» хочет быть газетой итальянских левых, при этом не являясь органом партии. Итальянский журналист Джампаоло Панса, который много лет работал в «Репубблике», приводит слова Скальфари о политической 36 линии газеты: «Традиционные информационные газеты не могут быть либеральными, они должны объективно рассказывать о фактах, (хотя всегда они это делают с предубеждением), так как
  2. 2.1. Российский сектор Интернета, сетевые СМИ: возможности и перспективы
    что принципиально новые информационные технологии привлекли пристальное внимание специалистов в области "паблик рилейшнз", В чем преимущества Интернета? Во-первых, в отличие от традиционных средств массовой коммуникации, его пользователи одновременно могут выступать как в качестве потребителей, реципиентов, так и автономных источников информации. Во-вторых, для него не существуют
  3. Согласно Демокриту существуют только «нечто», то есть атомы, и «ничто»,
    что белым предметам присущи прямые поры, а черным, поры, расходящиеся в разные стороны. В любом случае, все цвета — лишь продукты нашего воображения, поскольку причины существования цвета не сами атомы, а результаты их «соприкосновения, очертания и поворота»2 Демокрит в его фрагментах и свидетельствах древности - с.177-181. См. там же с.
  4. Современный человек с трудом может абстрагироваться от много-цветья мира.
    что окружающая нас природа, ее явления так же эмоционально окрашены. Смена времен года сопровождается определенным цветом, при этом переходный период сопряжен либо с угасанием цвета, либо с его преобладанием. Зима - это белый цвет, поздней зимой цвет набирает темную тональность (ощущение «предожидания», нагнетание отрицательных эмоций), И5 наконец, разрешение - нежная прозрачная зелень весны.
  5. Художественный образ
    что требует высокой степени активности. Один образ требует усилий зрителя по его «дешифровке», и результатом этой работы является эстетическое наслаждение. Другой образ не требует активности зрителя, он агрессивен, его задача - подчинить создание зрителя, захватить, увлечь его, причастить к идее, выражаемой образом. Именно та-кие художественные образы и системы образов, представляющие собой 'Юон,
  6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    что мы видим / В.Демидов. - М. : Знание, 1987.-138 с. Деррида, Ж. Голос и феномен. Sppech and Phenomena: и др. работы по теории знака Гуссерля / Ж. Деррида; пер. с англ. С. Г. Калининой, Н. В. Суслова. - СПб.: Алетейя, 1999. - 208 с. Джад, Д. Цвет в науке и технике / Д. Джад, Г. Вышецки. - М. : Мир, 1978.-592 с. Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования / Дионисий Ареопагит,
  7. 3.1 Лингвостилистическне особенности презентационного текста веб-сайта
    что клиент должен получить высокопрофессиональный и конкурентоспособный сервис. Поэтому любое направление нашей деятельности от международных ірузоперевозок до техобслуживания развивается динамично, соответствуя мировым стандартам качества предлагаемых услуг. Мы строим нашу работу таким образом, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, соблюдая баланс между скоростью, ценой и качеством
  8. 1.3. ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙРЕАЛЬНОСТИ
    что в случае с виртуальной реальностью вступаем 33 в область не-аристотелева дискурса, что, по-видимому, и затрудняет полноценный философский анализ этой реальности. Согласно античной традиции, реципированной позднее средневековой V философией и логикой, а также и позднейшей метафизикой, сущность есть сущее, характеризующееся самосущим, самодовлеющим бытием, бытием самим по себе (per se), в самом
  9. 3.2.1. Виртуальная реальность погружения (иммерсивная виртуальная реальность)
    что под иммерсивной виртуальной реальностью мы понимаем невещественную реальность, сенсорно сходную с вещественной, условно воспринимаемую как вещественная и обладающую свойствами, позволяющими ей быть ясно идентифицируемой различными субъектами. Эта реальность порождается в сознании человека в процессе взаимодействия со сложными техническими системами — компьютерными системами виртуальной
  10. 3.2.2. Виртуальная реальность компьютерных сетей
    что понятие виртуальной реальности было расширено по сравнению с изначальным и стало применяться для обозначения мира сетей: «В то время, как первоначально - процесс интеграции человеческой особи в измерение виртуальной реальности связывался с использованием такой аппаратуры, как шлем, перчатка и костюм, сегодня, когда в глобальной компьютерной сети Интернет стало возможным использование