Искусство в IT-технологиях...

Комаров Василий Михайлович. Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, 2003

Согласно двум независимым исследованиям…

Согласно двум независимым исследованиям [34], проведенным IAB (Internet Advertising Bureau) и JC (Jupiter Communications) за 1997 год, бюджет интернет-рекламы составил более 900 млн.$. Из них 54% были заработаны поисковыми системами и каталогами, 95% средств получили 20 топ-серверов, т.е.
наиболее посещаемых, наиболее популярных. 70% оборота было сделано на баннерной рекламе и 24% - на спонсорстве, т.е. когда контент-сайты, которые постоянно обновляются, спонсируются какими-либо организациями.

Конечно, 1 миллион $, который был затрачен на сетевую рекламу в 1997 году, не представляет собой внушительную цифру, если сравнивать с рекламным бюджетом обычных СМИ.

Но стремительные темпы роста оборота Интернет-рекламы заставляют задуматься. В тот же 1997 год оборот вырос на 240%. На 4 год своего существования рекламный бюджет телевидения поднялся на 188%, кабельного телевидения - на 120%.

предыдущий следующий
= К содержанию =


Согласно двум независимым исследованиям… - релевантная информация:

  1. Дискуссия об определении «универсальных» смыслов и значений цвета не закончена до сих пор.
    двум мировоззренческим полюсам: материалистическому или идеалистическому. Согласно материалистическим объяснениям, смыслы цвета являются биологически обусловленными и филогенетически закрепленными цветовыми предпочтениями, которые создает сам человек в процессе своей культурной эволюции. Значительная часть гуманитариев (как правило, философы, культурологи, лингвисты) универсальным
  2. 1.2. Интернет, международный и российский бизнес
    двум участкам этой зависимости, что позволяет сделать вывод о том, что Россия прошла этап вялого развития и вышла на участок интенсивного роста. Если проанализировать существующую динамику развития виртуального пространства, можно увидеть существенное превышение темпа его развития по сравнению с законами развития обычных технических систем. Можно предположить, что это вызвано неверным
  3. Эффективные результаты при реализации рекламно-маркетинговых мероприятий в интернете…
    двум аспектам: организационной структуре интернет-маркетинга и рекламы на предприятии, которое решило задействовать Интернет для своих маркетинговых целей; качествам и знаниям маркетолога, работающего с Интернетом.Когда было понятно, что Интернет это революция в области обмена и передачи информации, а также среда, которая может стать полезной для коммерческих компаний, то многие фирмы начали
  4. Выбор рекламных площадок. …
    независимыми и авторитетными в этой области компаниями, а во-вторых, что данные собраны и представлены в той форме, к которой привыкли традиционные рекламные агентства и большинство крупных рекламодателей.От размера аудитории сайтов, включенных в рекламную кампанию, зависит, какой охват будет у рекламной кампании, какое количество пользователей увидит рекламу. При этом следует понимать, что общая
  5. Проблемы восприятия произведения искусства
    согласно Бэкону, _ Аристотель. Этика. - М.: Изд-во ACT, 2002. — 492 с. з Августин Блаженный. Творения. — СПб.: Алетейя, 1998. - 742 с. 4 Фома Аквинский. Сумма теологии. — М.: Элькор - МК, 2002. — ч.1,559 с. Фейербах Л. История философии. Собрание сочинений в 3-х томах. — М.: Мысль, 1976.-т.3,544с.-с.73. Леонардо да Винчи. Суждения: - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс,1999. -416 с, Дюрер. Трактаты.
  6. Наиболее тщательно разработанной концепцией в XVIII веке, касающейся чувственного восприятия, можно считать исследование Томаса Рида5.
    согласно Риду, есть только вера, которая является результатом инстинкта. На последнем этапе чувственного освоения действительности из восприятий выводятся заключения, то есть происходит понимание. Восприятие имеет характерную особенность: оно всегда имеет объект, отдаленный от действия, посредством которого он воспринимается, то есть, объект может существовать независимо от того, воспринимается
  7. 1.10 Различные концепции восприятия цвета конца XIX — начала XX века.
    согласно которой при восприятии произведения искусства человек мысленно придает предмету эмоциональную окраску, которая сливается с предметом и приспосабливает его к образцу в воображении человека. Эта теория разрабатывалась Гердером и Миллсом. «Не чувства пробуждаются в нас произведением искусства, а мы изнутри себя вносим в произведение Гилберт К.Э., Кун Г. История эстетики. - с. 556. См. там
  8. 1.14. Новейшие теории эстетического восприятия.
    согласно Адорно, возвращением конечного мыслительного продукта снова к бессознанию: «анализ заканчивается, когда прекрасное обретает тот вид, в котором оно предстает совершенному до самозабвения восприятию» . Общий ход работы сознания на стадиях, аналогичных чувству и воображению по-Выгодскому, происходит по подобной схеме: «анализ субъективно описывает тот путь, который произведение искусства
  9. 2.2.3. Цвет в теории супрематизма К.Малевича.
    независимый от других элементов живописи, уровень. Квадрат в ь кубизме — это живой царственный младенец, в нем теперь заключен весь мир. В кубизме каждая форма независима от другой ни местом, ни цветом, ни формой. Появляется рельефность, смысл которой в выражении энергии диссонансов двух противоположных форм. Как видно, в кубизме на второй план отходит не только предмет, но и цвет, и даже сама
  10. Заключение к первой главе.
    согласно которой, идея цвета воспринимается совместно с идеей материальности краски. Здесь же необходимо отметить «К учению о цвете» Гете, в котором человеческий глаз рассматривается как обладающий внутренним сродством с цветом, таким образом, через восприятие цвета является единство мира и человека. В «Эстетике» Гегеля зрение предстает как промежуточная область между разумом и чувствами, и